Тема: Факторы предложения турпродукта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    72,97 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-05-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка турпродукта
    С целью установления правильной цены на турпродукт необходимо проанализировать такие факторы как
    После определенного колебания цен наступает период равновесия спроса и предложения , рынок приходит в равновесное состояние.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.
    Цена – мера и регулятор равновесия м/у спросом и предложением на туррынке. Это основной критерий выбора турпродукта для большинства потребителей и поэтому в первую очередь она влияет на объем продаж. На уровень цен м. оказать влияние факторы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии
    ...на турпродукт определяется его стоимостью и спросом на этот продукт. Кроме того, на цену турпродукта влияет целый ряд факторов
    ...вылетает и прилетает самолет, каков тип рейса – беспосадочный или с посадкой. 2. Выбор способа предложения цены.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туристическом бизнесе
    Позиционирование турпродукта связано также с формированием имиджа страны посещения, т.к. в сознании потенциальных туристов всегда в той или иной степени...
    4) определение ценовой стратегии. 1) Внешние факторы : à соотношение спроса и предложения
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование турпродукта (Хорватия)
    С целью установления правильной цены на турпродукт необходимо анализировать многие факторы .
    ...на свои товары цены в широком диапазоне, так как предложения различных турпредприятий отличаются друг от друга качеством, особыми свойствами.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туризме на примере ООО "Акфа-сервис"
    Несмотря на то, что все эти факторы создают хорошую питательную среду для быстрого роста международного...
    С другой стороны, предложение турпродукта по телефону, факсу гораздо более эффективно при работе с постоянными клиентами, как и письма-продажи.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!