Тема: Этика телефонных разговоров

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Этика, эстетика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,96 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Советы, как лучше использовать телефон
    Среди 15 главных причин потерь времени бизнесменом, менеджером он поставил на первое место телефонные разговоры . Психологи отмечают, что продолжительность телефонных разговоров зависит от их эмоциональной окраски.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила делового телефонного разговора
    В.И. Бенедиктова в книге "О деловой этике и этикете" приводит краткий перечень того, что не следует и что следует...
    5. Предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время. 6. Использовать бланки для записи телефонных разговоров .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила ведения делового телефонного разговора
    Обговорите также по возможности время для ежедневных активных (исходящих от вас) телефонных разговоров , тогда можно будет их сгруппировать и соответственно обрабатывать.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика деловой беседы
    В этом случае этика рассматривается не только как необходимый нравственный императив поведения, но и как средство (инструмент...
    Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этикет делового телефонного разговора
    ...без него невозможно представить полноценную работу любой компании. Без телефонных разговоров не возможна деловая активность.
    2. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. – М., 1994. 3. Психология и этика делового общения
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные требования к персоналу гостиничного предприятия
    2.4 Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей. 2.5 Правила ведения телефонных разговоров . 2.6 Поведение персонала гостиниц в экстремальных условиях.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила делового общения по телефону
    При всём том, что искусство ведения телефонных разговоров состоит в умении кратко сообщить всё, что следует, и получить ответ, пресыщения общением* не...
    1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!