Тема: Цена и объем производства в условиях монополии и олигополической конкуренции

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,35 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Типы рыночных структур и их отличительные особенности
    Все монополии в условиях бурного научно-технического прогресса подвержены ударам конкуренции .
    ...это сопровождалось процессом концентрации производства (сосредоточение большого количества рабочей силы и объемов производства на крупных предприятиях).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Микроэкономика
    Пределы завышения цен в условиях несовершенной конкуренции . Наличие предела роста валового дохода...
    Здесь цены и объем производства устанавливается на том уровне,который бы избрала монополия . После этого участники картели делят прибыль между собой.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды конкуренции : сравнительный анализ
    Все монополии в условиях бурного научно-технического прогресса подвержены ударам конкуренции .
    ...это сопровождалось процессом концентрации производства (сосредоточение большого количества рабочей силы и объемов производства на крупных предприятиях).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методологические предпосылки микро- и макроэкономического анализа
    - фирмы, максимизирующие прибыль, в условиях совершенной конкуренции , могут контролировать лишь...
    ...участвующих в тайном сговоре характерна тенденция к максимизации общих прибылей. Цена и объем производства являются такими как при чистой монополии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика конкуренции и ее видов
    Например, « конкуренция - естественная черта рыночных отношений. В условиях здоровой конкуренции в...
    Отсюда следует, вопервых, что число продавцов велико, и объем производства любого из них составляет ничтожно малую долю от общего выпуска данной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конкуренция её место и роль в современной рыночной экономике
    В связи с наличием большого числа конкурентов, стратегии их маркетинга оказывают на каждую отдельную фирму меньше влияния, чем в условиях монопольного рынка.
    ...есть, безусловно, нечто отличающееся и от чистой монополии , и от чистой конкуренции ».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!