О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговые связи с общественностью
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Эктеория
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
8,31 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по экономической теории
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Основные решения в сфере маркетинговых связей с общественностью
Маркетинговые связи с общественностью способствуют решению следующих задач
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Связи с общественностью и маркетинг
Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшнз – ПР) – действия по установлению отношений с общественностью ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы продвижения сайта в интернете
Основными средствами продвижения продукции с использованием Интернета являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью . Маркетинговые интернет-коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на их участника делятся на два вида...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: 1) реклама; 2) связи с общественностью ; 3) стимулирование сбыта; 4) личные продажи.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Техника создания новостного повода
Напомним, что определения связи с общественностью , предложенные еще в начале XX века классиком PR Айви Ледбеттером Ли, опирались на два ключевых понятия: паблисити (publicity) и продвижение (promotion).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк
1.1 Связи с общественностью : общие понятия. 1.2 Субъект, объект, цели и задачи PR. 1.3 Принципы, структура и функции связей с общественностью . 1.4 Служба по связям с общественностью .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг социальный
Маркетинговые связи с общественностью . Специалисты по связям с общественностью и менеджеры по маркетингу часто говорят на разных языках.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте