Тема: Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,04 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Розничная торговля. Маркетинговые решения розничных торговцев
    ...который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому...
    2.3 Решение о ценах. Цены, запрашиваемые розничными торговцами , — ключевой фактор конкуренции и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в розничной торговле
    Все эти аспекты, а также маркетинговые программы розничного торговца , связанные с определением целевого...
    ...целевой рынок, розничному торговцу будет сложно принимать обоснованные решения по эффективному ведению своего хозяйства: ассортиментной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Розничаня и оптовая торговля
    Маркетинговые решения оптовика 31. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34. ЛИТЕРАТУРА 37. ВВЕДЕНИЕ. На современном этапе развития экономики, в...
    Цены, запрашиваемые розничными торговцами , - ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества предлагаемых товаров.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле...
    Сейчас мы рассмотрим основные маркетинговые решения , которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия, которые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в оптовой торговле
    Они продают товар мелким розничным торговцам с немедленной оплатой покупки и, как правило, не занимаются доставкой.
    3. Маркетинговые решения в оптовой торговле. Положение оптовой компании или предприятия-производителя, занимающегося оптовой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных ...
    Цены, запрашиваемые розничными торговцами , - ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение...
    ...торговые предприятия, так же как и розничные , должны принимать ряд маркетинговых решений , основные из которых касаются выбора целевого рынка...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!