О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Медицина, физкультура, здравоохранение
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
8,16 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по медицине, физкультуре
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка марочной политики организации
После этого надо разделить возможных потребителей данной марки на однородные группы – сегменты. Когда конкуренты отранжированы по степени влияния на...
...мягкий шампунь» в качестве мягкой альтернативы для взрослых потребителей , часто моющих волосы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой ...
Участие в качестве потребителя подразумевает даже вознаграждение за участие в подробном часовом тесте.
...от конечных потребителей , в основном из-за страха перед переносом негативного имиджа одной торговой марки на всю фирму и весь спектр товаров.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Символика и её значение при формировании имиджа города
- на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов
...прецедентный опыт получает сейчас Сочи, стараясь прекратить беспорядочное использование коммерческими компаниями олимпийской символики города.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
... потребители , партнеры, жители города и т.д.), которые используют в процессе социального поведения . На этот процесс оказывают влияние различные...
Символы также способны обеспечить эффективное узнавание компании или товарной марки и, кроме того...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.
5. Снабжение гостиничной продукции торговой маркой . 6. Введение технологических новшеств (АСУ, лифты в номер).
В Красной Армии туризм использовался как средство воспитания патриотизма и в качестве военно-спортивной подготовки.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества ...
...применяемых в работе туристских фирм, рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и оценка результатов реализации маркетинговых...
Даже если вы не рассматриваете в качестве целевой группы посетителей - не специалистов, не...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте