Тема: Гендер и обман в рекламе

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,36 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социология рекламного воздействия
    В рекламе очевидно присутствует организационная составляющая. Реклама - отрасль народного хозяйства со своей организационной структурой, кадрами, образовательными подразделениями, системой управления, корпоративной этикой и пр.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Женщина в обществе
    6. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе .// Психологический журнал.- М, 1998. 7. Заков В. В. Полоролевые различия и понимания неправды, лжи и обмана .//Психология личности.- М., 1997. 8. Пол Гендер Культура./Под редакцией Элизабет Шоре и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология
    Другой пример: символы, содержащиеся в рекламе , могут иметь более глубокое влияние на социальное поведение, чем те фиксированные...
    С тех пор рост занятости женщин (см. главу 6, “ Гендер и сексуальность”) тесно связан с развитием сферы услуг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальные ограничения: содержание, структура, функции
    Как отмечала О.А. Воронина, « гендер … оказывается одним из базовых принципов социальной стратификации.
    Так как единой этики в современном обществе не существует, то её эрзацем стали право, деньги, сила, манипулятивный обман ….
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Положение женщины Запада в цивилизационном процессе XIX века
    Важное место в обсуждении проблемы " гендер и власть" занимает анализ политического аспекта гендерной дифференциации, который чрезвычайно рельефно...
    3. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе /ВИ Грошев.// Психологический журнал.-№2- 1998.-С.97.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Образ женщины в японской культуре
    В силу этого различие по категориям гендера и пола теряет смысл, ведь оба имеют характер...
    ...встретили рекламу в штыки, теперь сами оказались представлены в рекламе . Она убеждает их, что теперь они помирились с ней. Их собственными устами она...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!