Тема: Реклама и игры: за и против

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,59 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама , как составная часть банковского маркетинга
    Незначительную долю расходов заняла интернет- реклама и реклама в транспорте. Для создания общей картины эффективности игры «Подари мечту!» представлена таблица 2.2.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деловая игра в обучении
    Изменение состояния поступает в игровой комплекс, и на основе полученной информации участники игры вырабатывают решение на втором этапе игры и т.д.
    Без рекламы никуда не деться в наше время. Напоминаю, что слово « реклама » заимствовано из...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама Елена Юрьевна, студентка)
    В любом случае, хорошая реклама приводит к росту бизнеса или предотвращает спад продаж, что в сущности...
    Для потребителей очень важна привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Новый российский закон "О рекламе " от 13 марта 2006 года
    ...эти препятствия: производство и реклама товаров под "зонтичными" брэндами поручались третьим фирмам, формально не зависящим oт...
    ...лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере торговли
    Реализация этого права стала возможна после принятия закона "О рекламе ". Закон впервые даёт определение понятия " реклама " и обосновывает границы его...
    Люди, которые играют в игры . - Л., 2002. 6. Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние рекламы на общество
    И, наконец, еще одна составляющая проблемы « реклама и общество» включает в себя этические нормы и вопросы регулирования рекламной деятельности.
    Приемы языковой игры основаны на нарушении тех или иных языковых или речевых норм.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    К приемам активного предложения относятся конкурсы, а также лотереи и игры . Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 2.1 Понятие рекламы , ее виды и функции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!