Тема: Организация контроля в отделе мерчендайзинга

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,99 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные составляющие мерчендайзинга
    Есть также законы мерчендайзинга магазина: первыми располагаются отделы со скороспортящимися товарами; отделы с товарами повседневного спроса (например...
    Третий трюк - организация пространства. Клиент должен комфортно чувствовать себя в магазине.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – искусство торговли
    2. Теория мерчендайзинга . Начнем с того, что покупку какого-либо товара вы можете планировать, а можете...
    В этом случае возможен вариант расположения товара в торговом зале в отделах , где располагаются товары наиболее близкие по потреблению.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
    ...в оформлении торговых точек и контроль над правильным использованием рекламных материалов и оборудования., организация ...
    ...звон хрустальных бокалов в отделе алкогольных напитков, - пишет Рубен Канаян, известный специалист по мерчендайзингу .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструменты мерчендайзинга
    Такое сочетание хорошо использовать в отделе , где продаются гели для душа и другие моющие средства.
    1. Продажи. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
    ...других партнерских схемах, поскольку более крупная организация защищает франчайзи, предоставляя партнеру свои рекомендации (по сути - консалтинг...
    Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация технологических планировок торговых объектов
    Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в универсаме – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля .
    4. 23850-17*3=23799. 4. Находим количество посетителей осуществляющих покупки в отделе (nу): 1. 13700-17*2=13666.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!