О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Инструменты маркетинга - планирование продвижения
Вид работы:
Курсовая работа (п)
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
172,49 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые проекты по рекламе
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые проекты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
...рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Главными задачами маркетинга являются: изучение рынков сбыта...
...деятельности за продукт, его цену, продвижение и доведение его до потребителей. Оперативно-календарное планирование должно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые инструменты и концепции
1. Инструменты маркетинга . 3. 2.Стратегия изъятия: после получения высоких прибылей тот же продукт предлагается другим слоям...
Но, строго говоря, упаковку можно считать элементом «продукта» или « продвижения », а продажу через торговых представителей...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия
...процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирование цен.
...точно: планируется применение инструментов маркетинга и их комбинирование в рамках маркетинг -микс. 2.1.1 Программа фирмы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося...
...понятия маркетинга – доля рынка, развитие рынка, рост; порой бывает сложно отделить стратегическое планирование от маркетингового.
...из 4-х основных инструментов маркетинга , находящихся под ее контролем: товар, цена, сбыт и продвижение товара.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
· продвижение товаров и услуг; · маркетинговое планирование ; · доведение продукта до потребителя.
...уровне, способные удовлетворить спрос, то есть превратить его из потенциального в реальный. Инструментами развивающего маркетинга являются
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг в туризме на примере ООО "Акфа-сервис"
если пренебрегать другими инструментами маркетинга , а именно, если нет правильного выбора насчет продукта, цены и методов дистрибьюции.
3.4. Планирование средств рекламы. В настоящее время основным средством продвижения своего продукта турфирмы...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте