Тема: Измерение аудитории радио

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,61 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
    ...газеты, редакционная почта) и жизненные интересы и информационные запросы аудитории . С 1970 года в Эстонии начали проводить дневниковые панельные измерения аудитории республиканского радио и телевидения, а также опросы читателей районных газет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование в рекламе
    Разница между ними состоит в том, что для радио невозможно рассчитать "персональный" рейтинг каждой радиопередачи.
    На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. обращения с вопросами к населению в целом...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе
    Как и на радио , на телевидении возможна организация оперативных передач, как из студии, так и с места событий (хотя прямое...
    На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. используются методы обращения с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории
    На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е...
    В последнее время стали часто использоваться «дневники ( радио ) телепотребителя». Здесь исследователь обращается к любой семье с просьбой к каждому ее члену...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы медиапланирования
    ...что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ.
    2. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование аудитории в СМИ
    Есть часть информации и вовсе рассчитанная сразу на всех— на «среднего» представителя аудитории . Таковы справочные отделы газет и передачи радио и телевидения, значительная часть информационных разделов и программ и др.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!