О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Измерение аудитории радио
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
12,61 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
...газеты, редакционная почта) и жизненные интересы и информационные запросы аудитории . С 1970 года в Эстонии начали проводить дневниковые панельные измерения аудитории республиканского радио и телевидения, а также опросы читателей районных газет.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Медиапланирование в рекламе
Разница между ними состоит в том, что для радио невозможно рассчитать "персональный" рейтинг каждой радиопередачи.
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. обращения с вопросами к населению в целом...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе
Как и на радио , на телевидении возможна организация оперативных передач, как из студии, так и с места событий (хотя прямое...
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е. используются методы обращения с...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории
На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения, т.е...
В последнее время стали часто использоваться «дневники ( радио ) телепотребителя». Здесь исследователь обращается к любой семье с просьбой к каждому ее члену...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы медиапланирования
...что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ.
2. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование аудитории в СМИ
Есть часть информации и вовсе рассчитанная сразу на всех— на «среднего» представителя аудитории . Таковы справочные отделы газет и передачи радио и телевидения, значительная часть информационных разделов и программ и др.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте