Тема: Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,53 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла...
    ...планирования и организации маркетинга и сбыта. Схема 1. Факторы, контролируемые маркетингом . Положение любого товара или услуги на рынке трудно поддается определению и может быть как реальным, так и оценочным.реальным оно является в том случае...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    ...дюйма, а отверстия того же диаметра”. Потребителю нужна не зубная паста, а здоровые зубы и свежий запах изо рта.
    ...и предпочтения клиентов, осуществляют прямые коммуникации с ними. Прямой маркетинг , или , как его еще принято называть, маркетинг ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Американская система менеджмента
    ...и вполне осуществимой становится целостная модель прямых продаж. 2. Позиционирование на основе потребностей - выделение различных групп...
    6. Необходимо помнить, что каждый работник обслуживает своего потребителя как внутри компании, так и вне ее.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конкурентоспособность организаций и товаров
    ...реализации с затратами по созданию и функционированию отдельных каналов сбыта) 5. Использование инструментов прямого маркетинга : • продажа по почте
    Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его « стержень ».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конкурентоспособность организаций и товаров
    ...реализации с затратами по созданию и функционированию отдельных каналов сбыта) 5. Использование инструментов прямого маркетинга : • продажа по почте
    Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его « стержень ».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в продвижении товара
    ...либо сами потребители – то есть как раз те, к кому обращена реклама. 8. По способу оплаты – платная и...
    Как известно, реклама – важная составляющая маркетинга , или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!