Тема: Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,48 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности использования direct mail в рекламной деятельности
    Существует большое количество видов рекламы: наружная, печатная, телереклама, радиореклама, сувенирная, интернет -реклама и др. Однако, по нашему мнению одной из самых перспективных, но малоизученных является direct - mail .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Директ-маркетинг в деятельности предприятия
    Несомненно, рассылка писем ( direct mail ) – очень важный, но отнюдь не единственный, инструмент директ-маркетинга.
    После заполнения формы, данные из интернета автоматически попадают в базу данных, на клиента заводится новая карточка, и запрос...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямой и интерактивный маркетинг
    Среди них такие инструменты, как direct mail , курьерская доставка, телемаркетинг, факс-рассылка...
    ...возможность установления длительных отношений с представителями своей целевой аудитории и повышение их лояльности с помощью прямой маркетинга.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие и преимущества прямого маркетинга
    ... интернет -рекламы увеличится на 26,7% и уже в 2008 году на Интернет будет приходиться более чем 10% совокупного рынка рекламы, а к концу 2010 года...
    Одна из самых востребованных услуг прямого маркетинга - direct mail решает ряд задач в рамках...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Как заставить рекламу работать?
    ...маркетинга, как прямая почтовая рассылка ( direct mail ) и телемаркетинг (активные телефонные контакты с получением обратной связи).
    Помимо прямого маркетинга важную роль играют дополнительные средства воздействия на целевую аудиторию .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
    Поэтому чем больше позиций предложит гостиница, тем вероятнее, что она попадет в поле зрения агента.
    Например, метод direct - mail с возможностью рассылки информации по выбранной базе данных дает хороший результат на начальном этапе работы с сетью.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!