Тема: Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    603,22 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Международные выставки и ярмарки
    Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих...
    9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга . – М., 1997. 10.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга
    2.2 Работа персонала фирмы во время выставки . 3. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара.
    ...сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со составляющими инструментами маркетинга , поэтому участие в выставке .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация выставок и ярмарок
    1 Выставки как инструмент маркетинга . Большинство всех экспонентов и посетителей рассматривают свое участие в выставках как неотъемлемую часть маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках
    ...торгово-выставочный комплекс «Сибирская ярмарка » и «ТурСиб-2009»5) произвести анализ современных инструментов маркетинга в рамках выставки 6...
    1.2 Сущность, цели и задачи проведения ярмарок / выставок . Выставки и ярмарки занимают особое место в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели организации ярмарок и выставок
    Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации...
    9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997. 10.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выставки в туристском маркетинге
    Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами.
    ...Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга . М: Иформационно- издательский дом «Филинъ», 1997 – 120с. 10.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие, цели и задачи выставок . Контроль и оценка
    Ярмарки и выставки взаимодействуют с системой товарных бирж - после апробации на них новой...
    2. всесторонность - проверки маркетинговой деятельности охватывают все операции маркетинга , а не только те, где возникают или могут возникнуть проблемы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!