О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
13,42 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании
Как можно упростить процесс сегментирования и, тем самым, минимизировать задачу, предложено в статье А. Кавтревой, С. Сычева, А. Опарина " Покажите мне целевую группу , и я переверну рынок ".
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
Так при выводе на рынок журнала «Лиза» издательского дома «Бурда» были учтены прежде всего два параметра целевой ...
...исследований аудитории, таких как «глубокое интервью», «фокус- группы » и «наблюдение». Именно в ходе них можно выявить те самые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы социокультурного проектирования
1.Слабый учет в процессе разработки туров возможных мотивов туризма различных социальных категорий и групп населения (незнание туристского спроса). 2.Низкий уровень маркетинговых исследований рынка туристских услуг.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Развитие рынка корпоративных ценных бумаг в России
Сравнительно экзотическим вариантом облигаций с переменным купоном являются облигации с. " перевернутой " плавающей ставкой.
Опыт формирования на ММВБ рынка акций показал , что ликвидный вторичный рынок может быть создан при наличии в свободном...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные этапы развития и предмет экономической теории
...товаров, которая направляется на рынок , т.к. часть производимой продукции потребляется в производстве. Кривая предложения – кривая, показывающая какое количество продукции готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка и оценка типового бизнес-проекта
Но, несмотря на это начинать любое дело без плана – слишком рискованно. Рынок и план в общем едины...
Портфельные инвестиции – это вложение капитала в группу проектов, например, приобретение ценных бумаг ряда предприятий. В этом случае основная...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте