Тема: Основные методики исследования эффективности рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,25 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной...
    Целью данной курсовой работы является разработка методики двухкомпонентной оценки эффективности печатной рекламы и осуществление с помощью неё...
    ...способные исказить результаты исследования , - основное преимущество метода тестирования продаж.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методики и расчеты эффективности рекламы
    Настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира.
    Проблема исследования эффективности рекламы - одна из самых сложных проблем рекламной деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологическое внушение от социальной рекламы
    Остро стоит проблема методики создания и эффективности социальной рекламы . Во-первых, серьезных исследований по этой проблематике на сегодняшний день мало. В основном все исследования эффективности рекламы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Опыт психологической экспертизы наружной рекламы
    Поэтому в основу методики оценки психологической эффективности щитовой рекламы нами положен принцип минимального разнообразия...
    Основные принципы шкалирования. Факторы оцениваются экспертами или по специальным таблицам внутри каждой группы факторов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и рынок в психологии управления
    В сочетании уместности и неожиданности, в обдуманном выборе уровня воздействия на потребителя, в профессиональном использовании рекламной техники – залог успешной рекламы . 3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Типы и использование рекламы
    Стимулирующая реклама . Это самый распространенный вид рекламы . В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции...
    Основным действием методики является процедура получения двух характерных значений по эффективности рекламы , измеряемых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!