О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
9,38 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по рекламе
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Роль рекламы в туристическом бизнесе
1.4.2 Рестораны. 1.5 Работа со средствами массовой информации. 1.6 Оценка эффективности рекламной...
...путем непосредственного посещения клиентов ( прямые продажи ). Прямую почтовую рассылку можно активнее использовать для рекламы гостиницы в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Прямой маркетинг туристической компании
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур» 2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж .
· организацию активной рекламы при помощи почтовой и телефонной связи, а также телевидения — это так называемый прямой ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т...
... рекламы характеризует соотношение между объемом продаж и затратами на рекламу , их обусловившими, т.е. данный вид эффективности характеризует...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "...
...замечания могут быть использованы различными компаниями при организации рекламной кампании и оценки ее эффективности .
...дополнительный доход от прямой продажи рекламы в календаре, а также возможность проявить свои способности в полиграфии.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
Определение эффективности рекламных компаний есть необходимое условие верной организации и планирования деятельности...
• Прямая оценка . Группе потребителей показывают альтернативные вариации рекламы , для того чтобы они дали оценку каждого из них.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Рынок рекламы товаров промышленного назначения
...рынке направлена прежде всего на формирование имиджа организации . Помимо этого она может способствовать продажам , привлекая внимание потребителей к...
Тем не менее, оценка эффективности рекламы является ключевым этапом в продвижении компании и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте