Тема: Кому доверить брэнд?

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,39 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Развитие брэнда во времени
    ...могут взять на себя негативный момент в случае с «опусканием» брэнда – в таком случае прародительский брэнд остается как бы в стороне от происходящего, как бы намекая покупателю: «Да, это мой младший брат. Ты можешь ему доверять как мне самому.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сотрудник и его брэнд
    В идеале брэнд должен служить связующим материалом для всех аспектов деятельности компании, быть ее символом.
    Когда все завязано на личные отношения, люди хорошо знают друг друга, доверяют друг другу и несут взаимные обязательства, рановато...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Открытие бизнеса и создание брэнда
    Уникальная полезность – основная сила брэнда . Чем больше людей знают ваш брэнд , чем больше ему доверяют , тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда
    ...канадская журналистка Наоми Кляйн,- брэнд постепенно становился все важнее, пока более чем через полтора века после начала...
    Дистрибуторы не слишком им доверяют , поскольку заключают с розничными сетями очень жесткие договоры, и в случае срыва...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
    ...который готов обуздывать свою фантазию, доверять франчайзеру, соблюдать субординацию, и максимально точно выполнять условия...
    Если же франчайзи недостаточно честен, то проблемы переходят из моральной плоскости в юридическую. Береги брэнд смолоду.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Кому достанутся клиенты – фармацевты?
    Знают, значит, могут доверять . PR помог рынку уйти от порочной практики рынка «заражать» брэндом , как насморком, от практики рекламировать до тех пор, пока не купят.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!