Тема: Использование масс-медиа в паблик рилейшнз

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Масс - медиа и PR
    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСС - МЕДИА В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . 1.1 РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МАСС - МЕДИА В ПРОГРАММАХ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии паблик рилейшнз
    У многих государственных и коммерческих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов паблик рилейшнз . Соответственно возникшим потребностям в России были введены курсы паблик рилейшнз в МГУ, МГИМО, ГАУ, МГТУ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности
    Для объяснения этого термина в паблик рилейшнз часто используется принцип работы термостата, который что-то включает или выключает при изменении внешней температуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшинз
    ...людей, относящихся к ПР программе; б) устанавливать приоритеты в рамках бюджета и ресурсов, в) отбирать масс - медиа и технику воздействия. г) готовить сообщение в приемлемом и эффективном виде”(Jefkins, 1994: 64). ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ : определение.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз
    По мнению одного из специалистов по паблик рилейшнз К. Шенфельда, имидж корпорации должен вмещать четыре...
    ...известности, достижимой прежде всего, с помощью масс - медиа . Создание имиджа в рыночной среде ведется с помощью маркетинговых коммуникаций...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности лоббирования в PR
    Сегодня нередко в политической сфере, в среде масс - медиа и в широкой общественности можно услышать термин «лоббирование». На Западе этот термин...
    М.: Мир, 2000. 223 с. 2. Алешина И. В . Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКМОС, 2003. 478 с.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!