Тема: Как измеряют эффективность BTL-акций

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    38,05 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности
    А где это видано, чтобы творчество оценивали с позиции эффективности , да еще на этапе творения?
    Реально участвуют в BTL - акциях 70,3%, желание участвовать испытывают только 65,3%. То есть потребители невольно вовлекаются в акции .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • BTL
    Сергей Моисеев утверждает, что при одной и той же стоимости контакта с потребителем эффективность BTL выше, чем на телевидении.
    ...и гипермаркетов акция будет проходить в небольших магазинчиках формата "возле дома", т.е. целевая аудитория уже не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий
    Часто отмечают, что, хотя стоимость проведения BTL - акций и является достаточно низкой, оценить охват целевой аудитории и параметры...
    Но эффективность медианосителя определяется не только показателем численности аудитории, увидевшей рекламу.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Public Relations в ОАО "Мегафон"
    бренда «Мегафон» не жалел средств на прямую рекламу, активно продвигал свои продукты с помощью BTL - акций », – пишет журнал BusinessWeek-Россия.
    Другой разрез – оценка эффективности PR в зависимости от размера бюджета. Здесь, по идее, должна быть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия
    - бюджетирование позволяет усовершенствовать и повысить эффективность процесса распределения и использования ресурсов; - позволят учиться на опыте...
    К группе ATL- акций ( от англ. ) относя т прямую рекламу, к группе BTL - акции обычно относят...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    ...рекламы, печатной рекламы, интерактивной рекламы, BTL – акций , директ – маркетинга, каталогов, POS - материалов, web-сайта, интернет рекламы и пр.
    • эффективность внешнего партнерства в ходе ведения маркетинговой деятельности
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!