Тема: Брэндинг, как часть системы лояльности

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    59,07 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Повышение потребительской лояльности
    [9] Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности ://#"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10] Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совместный брэндинг
    Поэтому, похоже, настало время приводить в систему правила управления проектами совместного брэндинга , чтобы вовлеченные в него брэнды улучшались, а не ухудшались. В совместный брэндинг , как и в брак, не следует вступать неосмотрительно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совместный брэндинг : наука о союзах
    Поэтому, похоже, настало время приводить в систему правила управления проектами совместного брэндинга , чтобы вовлеченные в него брэнды улучшались, а не ухудшались. В совместный брэндинг , как и в брак, не следует вступать неосмотрительно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение торговой марки в деятельности предприятия
    ...а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от...
    Стефан А. Бутчер «Программы лояльности и клубы постоянных клиентов» Гусева О.В. « Брэндинг »
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    4). Гусева О. Брэндинг : У яебншс/www. marketing, spb.ru. от 13.03.2000. Например, когда слово Coca-Cola видит (или...
    Современный пример важности стратегии и бизнес- системы компании для успеха нового брэнда - совместное предприятие GM и АвтоВАЗа по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэндинг в туризме
    «Золотые стандарты» такая же неотъемлемая часть вашей униформы, как и бейдж с именем, — подчеркивал Шульце. Но зарубите на носу: они так и...
    ...к брэндам, которые наиболее полно отражают суть brand equity: · отсутствие лояльности к торговой марке
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!