Тема: Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,02 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность рекламы в маркетинге
    Рекламная компания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели...
    Широкое поле клиентов банка требует различных услуг и обеспечения деятельности. Важное место среди таких услуг занимают услуги корпоративным клиентам.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
    Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта. Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковская реклама
    1. Не существует универсальных методов планирования рекламных компаний банков . У каждого банка свои особенности: функциональные возможности, набор финансовых инструментов, клиентура, для которой необходима своя особенная рекламная кампания...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной деятельности фирмы
    13,8% - 3.2 Организации рекламной деятельности на предприятии. В 2005 г. компания приступила к...
    ...во всех сегментах упаковки на рынке, включая наиболее прибыльные сегменты – банка и бутылка, доля в которых составила 41,4% и 29,9% соответственно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
    ...увидеть, что чем крупнее компания , тем больший объем рекламных работ выполняется специалистами рекламных и...
    ...пользовалось краткосрочными кредитами банка . За истекший отчетный период наблюдается увеличение общего объема совокупных активов, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
    ...жизненный цикл, который находит отражение в плане рекламной компании . Рекламная компания , по определению Л. Гермагеновой, "Эффективная реклама в...
    7. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.-М., Банки и биржи.,2004.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!