Тема: Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,48 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Черный PR "
    · Также можно использовать черный PR для само рекламы . Вы делаете черную PR кампанию против самого себя и...
    Мы отследили методы атаки в черном PR и методы защиты, что более важно. В связи с проделанной работой, мы можем сделать последний вывод...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
    В России к феномену социальной рекламы относятся неоднозначно. С одной стороны, при разработке рекламных и PR - кампаний...
    ...социальной рекламе и может ли нам помочь в этом зарубежный опыт? Насколько зарубежный опыт в принципе применим в России?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как носитель социальных ценностей
    ...работы, встает вопрос о необходимости изучения социального маркетинга работниками социальных организаций, подготовки специалистов в сфере рекламы и PR .
    Настоящее исследование исходит из определения "связи с общественностью" А. Чумикова.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационные формы PR -деятельности компании
    Примером может служить книга Викентьева И.Л. «Приемы рекламы и public relations»[2], где изложена опробованная в России и...
    Рассмотрим некоторые методы исследований, используемые в сфере PR . Личные контакты. Наилучшим способом, который позволяет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -технологии в бизнесе: их роль и значение
    ...людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. Постараемся ответить на этот вопрос.
    Что касается маркетинга, то ПР применяется в любой точке маркетинговой стратегии - имя товара...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность PR
    Наиболее типичный прием помощи в сфере общ-ного PR - это спонсоринг. Он выгоден, т к яв-ся непрямой рекламой .
    ...регламента (правил и процедур) выбора и определения стратегий. Важным условием является согласование между собой общей программной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!