Тема: Психоанализ в продажах и рекламе

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,37 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психоанализ в рекламе
    -От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.4. -Каждому свой образ.6.
    - Продажа символов людям, стремящимся повысить. свое положение в обществе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламы
    Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров. Увлечение психоанализом объяснялось падением спроса на многие товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аспекты воздействия рекламы на потребителя
    ...привести к положительным переменам в продаже тех видов товаров или услуг, которые в сознании потребителей соотносятся с...
    ...были виднейшие специалисты по рекламе и известные рекламные фирмы. В основу кампании были положены отнюдь не убеждения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психотехнологии в рекламе
    Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для...
    ...американские товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования рынка. На пути увеличения спроса на товары встали два сильнейших...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека
    Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.
    Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе /Пер. с польск.. – Мн.1996. 13. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее воздействие на социальные объекты
    ...занимающихся исследованием рынка и продажей своей информации; 9) выставки, дни открытых дверей и т.д.; 8) законы, указы и...
    ...с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Характеристика рекламы как элемента современной культуры
    Экономический подход, сосредотачиваясь на анализе факторов, стимулирующих продажи и получение...
    ...психологии (Лун Ческин, Дэвид Огилви, Эрнест Дихтер, Пьер Мартино) стали активно разрабатываться теории применения массового психоанализа в рекламе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!