Тема: Социальная реклама как средство политического PR

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,61 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • История формирования и развития политического PR
    ...своеобразной ратификацией практики паблик рилейшнз. ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА.
    В начале XX в. усиление PR именно как средства политической борьбы обусловил тот факт, что в условиях монополизации капитала...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль и значение PR
    Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR , есть смысл...
    ... как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению психологических...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -технологии в бизнесе: их роль и значение
    PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это...
    ...если вы приветливо улыбнулись, подавая товар клиенту, - косвенным образом вы сделали себе хорошую рекламу . 1. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии
    В книге представлены параграфы и главы, посвященные политическим PR , бизнес PR , PR в шоу-бизнесе.
    Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы
    В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание...
    ...функций сказывается на эффективности деятельности социальных служб. Также стратегической целью усилий PR и социальной рекламы должно стать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность пресс-служб политический партий
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Мысль, 2001. 4. Гульбинский Н., Сорокина Е. «Краткий курс» для эффективных политиков. — М.: АВАНТИ, 1999. 5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама . —
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!