Тема: Предвыборные технологии

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,51 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Политика и средства массовой информации
    II СМИ и предвыборные кампании в России. 2.1 Предвыборные технологии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление предвыборной кампанией
    Основы агитации и пропаганды хорошо известны в Казахстане еще со времен СССР. Эти технологии хорошо у нас изучены, их применение не...
    Уже сегодня некоторые предвыборные кампании не начинается за неделю, за месяц или за полгода до дня выборов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Агитация в правовом аспекте
    ...использование такой "негативной" избирательной технологии , когда кандидат выдвигается и регистрируется без цели избрания, а лишь для того, чтобы...
    Предвыборные программы кандидатов, избирательных объединений, иные агитационные материалы (в том...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация
    Нормативные положения о том, когда и как предвыборная агитация начинается, о том, что ее сроки зависят от того, как она осуществляется...
    Для этого журналист должен уметь четко различать две основные технологии создания имиджа народных избранников...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предвыборная агитация в средствах массовой информации
    ...выпускать и распространять любые агитационные предвыборные материалы органам и учреждениям государственной власти, местного самоуправления...
    Все перечисленные факты для пользователя. Сети не имеют значения, поскольку сетевые технологии не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предвыборная агитация
    Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий , приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!