Тема: Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,73 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стоимость брэнда : реальность превосходит мифы
    Как видим, направлений практического применения стоимости брэнда -пруд пруди. Одно другого лучше. Взять хотя бы адекватную оценку вклада...
    ...отвлечёмся на время от некоторых их недостатков, есть. А вот с анализом, т.е. выявлением «мест» где...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда
    Именно брэндинг, а не производство приносит им основную добавленную стоимость . Ресурсы компаний не безграничны, и сегодня выгоднее тратить их не на модернизацию заводов и покупку оборудования, которое со временем устаревает, а на управление брэндом .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фабрикант брэндов
    К тому же, в отличие от западного потребителя, он готов тратить неимоверное количество времени на изучение новых продуктов.
    В первую очередь они связаны с ростом стоимости рекламы — за последние несколько лет она подорожала в два-три раза.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Вы готовы стать лидером?
    ...направлено только на увеличение стоимости брэнда ! Более того, помимо универсального инструмента оценки деятельности компаний...
    ...она выше, тем больше человек тратит времени и внимания на выбор вариантов, изучение условий оплаты, гарантии и пр.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стоит ли называть марку в честь звезды?
    На выбор названия мы много времени не тратили , кто-то из нашей компании предложил RoverBook, что и...
    ...издержки за счет качества выпускаемой продукции, что влечет за собой причинение ущерба имиджу брэнда и, в конечном итоге, снижает его стоимость .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы паблик рилейшнз
    · исследование, ведение и оценку на постоянной основе программ действий и коммуникаций для...
    ...том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!