Тема: Сложная простота газетной рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,55 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Структурно-жанровая модель местных газет
    Поскольку объектом нашего исследования является жанр газетной рекламы , следовательно, из трех компонентов экспрессивно-стилистической модели...
    Общими для всех рекламных текстов являются требования: простота языка, лишенного пышности и вульгарности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Язык и стиль рекламы в журнале
    1. Жанры газетно -журнальной рекламы . 5. 2. Структура рекламного текста.
    Общими для всех рекламных текстов являются требования: простота языка, лишенного пышности и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск
    ...наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы ". [3]
    Определить целевую аудиторию. Многие компании, занимающиеся наружной рекламой , используют сложную ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стилистические особенности современной рекламы
    О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет.
    ...типах товаров - появились особые типы текста: объявление — реклама вещи или услуги, анонс — рекламная информация и содержании газетного номера.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной...
    На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным , слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы ; 3. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент рекламы
    «теоретический» покупатель не поддается на агитацию рекламы , то второй мгновенно на нее реагирует при условии, что она его...
    В радиорекламном обращении необходимо чаще, чем в газетной и журнальной рекламе , прибегать к приёму повторения, так как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!