Тема: От образа к имиджу: психосемантический брэндинг

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,04 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж в системе маркетинга
    4. Доверие к имиджу . Обладает ли он задушевностью, столь притягательной для общественности, может ли она...
    · отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы Вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж как социально-психологический феномен
    ...в связи с чем возможна корректировка характеристик и функций этого феномена. 1.2 Виды имиджа . В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу
    Работа по совершенствованию внешнего образа сложна и крайне важна, но не достаточна для...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование имиджа предприятия
    ...следующим образом : «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления». А это означает, что термин «image...
    Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности
    Создание привлекательного образа ( имиджа ) банка не менее значимо, чем обнародование информации о его услугах.
    ...притяжения людей к данному объекту. Существует несколько подходов к имиджу : функциональный, контекстный и сопоставительный.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж политических партий
    ...самодостаточного, популярного образа в массовом сознании избирателей. Нельзя не отметить, что эволюция имиджа «Единой России» происходила от общественного - политического движения, через имидж «партии власти», к имиджу «партии президента».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративный имидж
    ...в остальном полагаясь на удачное стихийное развитие образа ; то для первой и второй категорий необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании.
    37.0 открытием филиалов компании в регионах: требования к имиджу филиала соответствуют основным...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
    Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения.
    ...отношения к имиджу компании. Руководители должны знать способы мотивации подчиненных на выполнение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!