Тема: Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    103,96 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Не тратьте время на оценку стоимости брэнда
    Ведь стоимость – не только важный экономический показатель, но и инструмент улучшения качества управления брэндом . В наших программах стоимость брэнда используется для того, чтобы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Миф, приносящий миллиарды
    ... брэндом или если она владеет известной товарной маркой, то ее репутация может в несколько раз превышать чисто балансовую стоимость .
    Есть примеры, когда изменение имиджа товара при сохранении его названия и качества резко меняло судьбу брэнда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    Их стоимость давно уже не имеет ничего общего с «объективными затратами», себестоимостью и т.д. Товар, идущий под «зонтиком» брэнда можно продать гораздо дороже. Более того, стоимость брэнда ведущих мировых компаний превысила стоимость их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности...
    Также часто используется затратный метод, при котором цена брэнда соответствует сумме затрат на его внедрение и продвижение. Метод рыночного сравнения, при котором стоимость брэнда определяется через сравнение с уже имевшими место на рынке...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    Характерно, что стоимость брэнда , которая поможет считаться показателем его силы, у «молодых» марок если и уступает лидерам, копившим эту силу много лет, то ежегодный прирост этой стоимости у. них сопоставим (см. график 1).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэнда компании
    Чаще всего оценивается стоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Необходимые условия захвата и удержания рынка: от качества к брэндингу
    Благодаря тому, что брэнд создает для потребителя дополнительную нематериальную полезность (Rolex, Sony), покупатель готов за нее платить. Из этого складывается стоимость брэнда , которая делает его стратегическим конкурентным преимуществом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!