Тема: Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,24 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реальные опционы в менеджменте
    Теория реальных опционов и имитационное моделирование (simulation) дают подход к ответу на все три вопроса.
    ...ранние расчеты Дамодарана, и в иллюстрации 20.8 в [Дамодаран, 2004], представляющей последний апгрейд авторской оценки брэнда Соса-Соlа).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэндинг в туризме
    Проблема управления выведенными на рынок торговыми марками — единственно верный маркетинговый подход , который можно разбить на следующие этапы: 1) правильное позиционирование; 2) успешное внедрение брэнда на рынок
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    ...на, во-первых, степени абстракции в подходе к изучаемой проблеме , характеру материала, с которым «работает» и, во-вторых, на степени...
    «Технологический подход » к рекламированию уже встречался в литературе. Так, В Коломиец определял рекламу как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность феномена "фирменная марка" ( брэнд ): к онтологии маркетинга
    Большинство же подходов выводит природу достоинства марки из ее обращения в отношениях между марками и иными...
    ...бы постоянно существовать в пределах одной ниши. Казалось бы, однако, что это положение полностью к проблемам маркетинга не применимо.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
    ...будет принять еще несколько решений. Существует, по крайней мере, четыре подхода к проблеме присвоения марочных названий.
    ...которая представляет собой моделирование архитектуры символов и значений, вызывающих тот комплекс ассоциаций, который...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Синтаксические структуры - англицизмы в языке масс-медиа
    Интерес к проблеме обозначился в лингвистической науке еще в конце ХIХ века, но особой интенсивности достиг ко второй половине ХХ и в начале ХХI...
    Именно такой подход к лексическим заимствованиям можно обнаружить во многих современных исследованиях.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!