Тема: Правила создания рекламных объявлений

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,45 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мастерская рекламного текста
    Средний читатель затрачивает на большинство рекламных объявлений около 1 секунды. Это все время, которым вы располагаете, чтобы...
    Подчеркивайте суть вещей и то, какими они могут быть, а не то, какими они не являются. Правила создания рекламы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Подготовка рекламного объявления
    Напишите, какие подзаголовки Вы могли бы использовать в тексте длинного рекламного объявления , брошюры, листовки или других рекламных печатных материалов.
    ...и указывается прямо в заголовке. Еще одно исключение из правила — не указывать цену вообще.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Что такое контекстная реклама?
    Создание и настройка рекламной компании. Этапы создания и настройки рекламной кампании можно разделить на три части: подбор ключевых слов; составление текстов объявлений ; настройка правил показа объявлений контекстной рекламы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламное агентство
    ...с другими сотрудниками рекламного агентства, занимающимися вопросами создания рекламной продукции и ее размещения в...
    ...оформление Вашего рекламного объявления , как правило , начисляется на основе стоимости одного часа работы, умноженного на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Откровения рекламного агента
    И пеняйте тогда на себя. Разъясните вашему директору по рекламе, что ответственность за создание рекламной ...
    Но никогда не бросайте рекламу из-за того, что вы устали от нее: домашние хозяйки не видят ваших рекламных объявлений так часто, как вы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Аббревиация в журнале "Цены"
    Существует несколько основных правил создания печатных объявлений , также существует определенная структура рекламного объявления . 2. В рекламных объявлениях все чаще встречаются аббревиатуры, так как они экономны по форме (экономят площадь...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее роль в коммуникационной политике
    Процесс разработки рекламы включает, как правило , в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис...
    4) Разработка тем. 5) Выбор средств рекламы. 6) Создание рекламных объявлений .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!