Тема: Имидж — что это такое?

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    35,51 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа
    1 Понятие о корпоративном имидже . 1.1 Имидж корпорации и методики его формирования. Понятие « имидж » имеет много различных определений.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж в системе маркетинга
    Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации и способы его формирования
    Что касается влияния ценностных ориентаций на «внешний» имидж руководителя, то тут следует отметить аспекты национальной культуры. У различных культур существуют совершенно разные критерии положительного имиджа .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
    · внутренний имидж - мнение о компании и его руководстве в сознании сотрудников; · позитивный имидж - положительное мнение о предприятии в основных контактных группах. 1.2.Возможности PR в формировании имиджа компании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж преподавателя ВУЗа
    4) Эффективному формированию имиджа преподавателя вуза способствует использование в этом процессе типологии имиджа преподавателей, позволяющей определить наиболее подходящий типаж и реализовать или изменить свой первичный имидж .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж региона
    Проблема имиджа является сегодня актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане, прежде всего потому, что оценки на уровне имиджа лежат в основе всех человеческих отношений. Имидж является естественным продуктом обработки больших...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж и имиджмейкинг в современном мире
    Наш имидж как картинка нас в других глазах в ряде случаев становится важнее нас самих. Избирают имидж , а не конкретные платформы или конкретных людей на избирательных участках. Имидж кристаллизует и упорядочивает все информационные потоки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!