Тема: Современные основы теории фирмы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Предпринимательство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,89 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Теория и практика организации фирм
    Современные теории фирмы делают акцент на исторически сложившемся разделении собственности и контроля.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Учебное пособие по экономической теории
    Рыночная модель экономики. Основы теории спроса и предложения, сущность, функции, структура рынка.
    Важно в динамике знать средние издержки фирмы – АС, они исчисляются делением общих издержек на всю произведенную продукцию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Общая экономическая теория
    Современный неоинституционализм берёт свое начало с пионерных работ Рональда Коуза «Природа фирмы », «Проблема социальных издержек».
    Эти экономические регуляторы он называл "невидимой рукой". А. Смит заложил основы трудовой теории стоимости...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теория человеческих отношений
    ...факторов, то здесь решающее значение приобретает стиль руководства. 2. Теоретико-методологические и практические основы теории человеческих отношений.
    «Ценность» работника для фирмы определяется доходом, который его работа приносит фирме .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фирма как объект хозяйственной деятельности. Организационно-экономические...
    Развивая концепцию Смита о роли разделения труда и специализации как основы фирмы , Маршалл приводит новые...
    В институциональной теории фирма рассматривается как совокупность долгосрочных контрактов в отличие от рынка - взаимоотношений, связанных с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений
    Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны.
    В этом случае маркетинговые решения можно рассматривать как неотъемлемый элемент управленческих решений, т.к. они охватывают все сферы деятельности фирмы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теории международной торговли
    В дальнейшем сторонники теории фирмы обосновали необходимость слияния компаний развитых стран с...
    Теории ·международной торговли как классические, так и современные , хотя и не могут дать ответа на весь комплекс вопросов, возникающих в процессе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!