Сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет-магазином
Реферат
САЙТ, HTML, CSS, PHP, MYSQL, ДИЗАЙН, ШАБЛОН,
ПРОГРАММА, БАЗА ДАННЫХ, РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА, ВЕБ-СЕРВЕР.
Объектом исследования является структура,
дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.
Цель работы - используя необходимые средства,
создать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет -
магазином, отвечающего требованиям заказчика.
В результате выполнения работы разработан сайт,
соответствующий заданию заказчика.
Определения, обозначения и сокращения
В настоящей ВКР применяют следующие термины с
соответствующими определениями:
. WWW - (англ. World Wide Web) - это единство
информационных ресурсов, которые связаны между собой средствами
телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных,
разбросанных по всему миру.
. HTML - (англ. HyperText Mark-up Language) -
язык разметки гипертекста, описывающий форму отображения информации на экране
компьютера.
. HTTP - (англ. Hypertext Transport Protocol) -
протокол передачи гипертекста. Основой HTTP является технология
«клиент-сервер». Обмен сообщениями идёт по схеме «запрос-ответ». Основные
методы - GET и POST.
. URL - (англ. Uniform Resource Locator) -
унифицированный адрес ресурса.. URL состоит из доменного имени, пути к странице
на сайте и имени файла страницы.
. DNS-сервер - (англ. Domain Name System server)
- специальные компьютеры, известные серверы системы доменных имен. Хранят
таблицы имен машин с ассоциированными с ними IP-адресами и переводят их в друг
в друга для человеческих и компьютерных нужд.
. FAQ - (англ. Frequently Asked Question(s)) -
собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
. SEO - (англ. Search Engine Optimization) -
Поисковая оптимизация. комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи
поисковых систем по определенным запросам пользователей.
. PHP-(англ. PHP: Hypertext Preprocessor) -
Инструменты для создания персональных веб-страниц»; программирования общего
назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений.
Содержание
Введение
.
Теоретические основы создания веб - сайтов
.1
Понятие и структура сайта
.2
Подходы к разработке веб - сайтов
.3
Понятие и функции интернет - магазина
.
Разработка сайта для спортивного клуба бодибилдинга «Olimpia Gym» с интернет -
магазином
.1
Характеристика объекта проектирования сайта
.2
Обзор и анализ существующих разработок
.3
Разработка веб - сайта
.3.1
Построение базы данных сайта
.3.2
Построение основной части сайта
.3.3
Разработка интернет - магазина на сайте
Заключение
Список
использованных источников
Приложение
Введение
По статистике, деловой человек проводит в сети
Интернет около 2,5 часов в сутки. Интернет есть уже на 90% компьютеров в
крупных городах. Поэтому создание собственного Интернет-сайта для любой
компании сегодня является просто жизненно важным моментом. При этом обороты
электронной торговли составляют триллионы долларов, а покупательная способность
в Интернете растёт в геометрической прогрессии.
Создавая собственное представительство в
Интернете, современная компания открывается для всего мира. Сегодня около 90%
компаний в США и 85% в Западной Европе имеют собственные сайты в Интернете.
Многие компании даже не имеют физического офиса, создавая свой бизнес
исключительно в Интернет пространстве.
Сайт - это, прежде всего, маркетинговый
инструмент, который позволяет компании достигать конкурентного преимущества.
При грамотно сделанном сайте оборот компании может увеличиться на 100% и более.
Сайты для существующего бизнеса помогают
идентифицировать компанию в Интернете. Они привлекают клиентов, они помогают
взаимодействовать с поставщиками и инвесторами, они позволяют получать обратную
связь от пользователей. Но они не обязательно продают и приносят
непосредственно прибыль. Сайт любой компании, чья деятельность не распространяется
на Интернет, служит связующим звеном существующих и потенциальных покупателей,
поставщиков, инвесторов и партнёров с компанией.
Помимо всего прочего, сегодня сайт - это самый
дешёвый и действенный способ заявить о себе в незнакомом регионе, потому что
сайт доступен для всего мира в любое время и, при должном отношении и
раскрутке, о компании узнают целевые пользователи там, где вам нужно, особенно
при высокой конкуренции на конкретном рынке.
В конечном итоге сайт - это прекрасное средство
создания стиля и имиджа для компании, возможность произвести хорошее первое
впечатление ещё до того, как клиент вступил с ней в непосредственный контакт.
Объектом исследования является структура,
дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.
Исходя из сказанного выше, можно определить цель
и задачи выпускной квалификационной работы.
Цель: используя необходимые средства,
разработать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет -
магазином, отвечающего требованиям заказчика.
Задачи:
проанализировать информацию по видам веб-сайтов
и способам их создания;
систематизировать данные по разработке
веб-сайтов и их продвижению в сети Интернет;
разработать сайт для спортивного клуба
бодибилдинга с функцией интернет - магазина.
Методы исследования: теоретический анализ,
опрос, логико-интуитивный метод, экспериментальная работа.
1. Теоретические основы создания
веб-сайтов
.1 Понятие и структура сайта
Виды сайтов
Сайт - это один из способов представления
информации о компании. Это тот же рекламный проспект, или просто прайс-лист,
или каталог товаров, или перечень услуг, или фотогалерея работ. Деление сайтов
на разновидности имеет условный характер. Любой сайт в зависимости от своего
предназначения может включать или не включать в себя те или иные функции.
Сайт-визитка.
Сайты этого типа отличаются лаконичностью. Как
правило, сайт-визитка является вариантом рекламного буклета, размещенного в
Интернете с информацией о компании, товарах и услугах. Обычно, это 5-10
статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису,
некоторые описания основных товаров и услуг.
Технология изготовления данного типа сайтов
предусматривает набор статичных web-страниц в формате html, htm. Фактически,
разработка такого сайта включает в себя только создание графического дизайна,
перекликающегося с фирменным стилем, и наполнением текстом и графикой.
Наличие такого веб-сайта особенно
актуально для небольших торговых, коммерческих, производственных предприятий,
ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную
маркетинговую политику. Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама,
эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование
определенного имиджа. [<#"702080.files/image001.gif">
Рисунок 1 - Составная часть шаблона
Joomla
.php - отвечает за размещение
элементов. Он указывает, где выводить основной текст, блоки, модули..css -
отвечает за стили. Каким шрифтом будет отображаться текст на сайте, каким
цветом будут ссылки, размер полей и т.д.
В Joomla, для создания понятной
структуры сайта и работы с материалами заложена некая «иерархия»:
Раздел.
Категория.
Материал.
Создав логический раздел и заполнив
его категориями (часто категории выводятся затем в виде пунктом меню), они
далее наполняются тематическими материалами. В итоге на сайте поддерживается
четкая и понятная структура наполнения материалами, разбитыми по тематике и
тип, что улучшает работу с ними.
На рисунке 2 представлено примерное
строение сайта, созданного на основе системы Joomla.
сайт бодибилдинг клуб
магазин
Рисунок 2 - Схема построения сайта
Поддержка, обслуживание и
продвижение сайтов
Само по себе создание сайта - это
отправная точка его жизни. Чтобы он давал какой-то эффект от своего
существования, необходимо продумать этап его продвижения, а также заняться его
поддержкой и обновлениями. Отсутствие таковых часто сводит на нет все
преимущества даже отлично сделанного сайта.
Различают информационное обслуживание
(сопровождение сайта) и техническое (поддержка сайта).
Информационное обслуживание -
разнообразный круг вопросов и задач. Коротко: информация на сайте должна
обновляться регулярно (хорошо, если это будет не реже 1 раза в неделю), а чьими
силами (веб-студии или заказчика), не так важно. Отслеживание посещаемости
сайта, нахождение причин и способов улучшения посещаемости и увеличения продаж.
Регулярный контроль работоспособности и функциональности всех элементов сайта
(особенно обратная связь, гостевая, форма заказа, электронная почта).
Информационная поддержка сайта -
это, в современных условиях, очень важная составляющая бизнес-процессов
компании и ей нужно уделять значительное внимание.
Продвижение сайта стоит намного
дешевле в расчёте на целевого клиента, чем реклама на радио, ТВ и печатных
изданиях. Раскрутка и продвижение сайтов в Интернете это большой по объему и
разнообразию методов труд квалифицированных специалистов, направленный на
решение задач:
хорошая индексация сайта всеми
поисковыми системами;
привлечение к сайту целевых
посетителей (потребителей), которые приходят на сайт по требуемым ключевым
словам (поисковым запросам);
увеличение посещаемости сайта -
увеличение продаж товаров (услуг).
Через интернет приходят только
целевые посетители, которые действительно ищут товары и услуги именно данной
компании. Нужно дать им возможность увидеть ее сайт. Для этого необходимо всего
лишь быть в первой десятке поисковиков.
Способы рекламы сайта:
реклама по целевым запросам:
контекстная реклама (begun.ru и Google.Adwords);
продвижение в поисковых системах.
Цель - попасть в первую десятку (или двадцатку) запросов, привлечь как можно
больше целевых посетителей к вам на сайт и побудить их к действию, а именно
покупке вашей продукции (услуги).
При продвижении сайта необходимо
учитывать следующие моменты:
медленно загружается: по статистике,
для того чтобы понять, тот это сайт или нет и принять решение уйти или
остаться, пользователю надо не более семи секунд. Именно секунды решают всё в
борьбе за пользователя, который может стать потенциальным клиентом, партнёром
или инвестором;
отсутствие той информации, которую
он хочет получить от компании: информация должна легко находиться;
привычки людей в отношении
пользования сайтами: привычная структура на сайте позволяет пользователю быстро
и чётко адаптироваться к нему и ориентироваться.
Средства и способы продвижения
подбираются индивидуально исходя из целей и бюджетов продвижения.
1.3 Понятие и функции
интернет-магазина
Технология приобретения товаров в
интернет-магазине
Интернет - магазин - это реализованное в сети
Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и
услуг другим пользователям сети Интернет. Интернет - магазин называют также
электронным магазином. К нему полностью подходит определение виртуального
предприятия. Иначе говоря, электронный магазин - это сообщество территориально
разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые
могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при
полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта [1].
Перевод традиционной торговли в сеть Интернет
делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой
информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.
С технической точки зрения интернет-магазин -
это совокупность интернет-витрины и торговой системы - фронт-офиса и бэк-офиса.
Интернет-витрина предоставляет интерфейс к базе данных продаваемых товаров (в
виде каталога, прайс-листа), работает с виртуальной торговой тележкой,
оформляет заказы и регистрирует покупателя, предоставляет помощь покупателю в
онлайновом режиме, передает информацию в торговую систему и обеспечивает
безопасность личной информации покупателя. Далее торговая система осуществляет
автоматическую обработку поступающих заказов - резервирует товар на складе,
контролирует оплату и доставку товара.
Основные функции интернет-магазина - это информационное
обслуживание покупателя, обработка заказов, проведение платежей, а также сбор и
анализ различной статистической информации.
В зависимости от функциональных возможностей,
электронный магазин может быть отнесен к одной из трех категорий [9]:
интернет-витрина;
торговый автомат;
автоматический магазин.
В случае интернет-витрины электронного магазина
представляет собой логическое расширение обычного web-сайта, когда на него
просто выкладывается вся необходимая информация о товарах, которая по мере надобности
обновляется. По существу, интернет-витрина реализует только рекламную функцию.
Для осуществления покупки после посещения такого электронного магазина
пользователь проходит обычный цикл: звонок или визит в компанию, оплата и
доставка. Затраты на создание и администрирование интернет-витрины невелики.
Электронный магазин такой категории может быть оправдан, прежде всего, при
представлении продукции, изучение которой в торговом зале обычного магазина
требует слишком много времени.
Торговый автомат, в отличие от интернет-витрины,
осуществляет реальную торговлю. Такой электронный магазин может не только
выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то
есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя.
Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной
квалификации.
Автоматический магазин - эффективное и
комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и
отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на
доставку товаров покупателям. Электронные магазины этого типа довольно сложны,
требуют немалых затрат на разработку, но вместе с тем, могут существенно
увеличить объем продаж.
Существенно отличает друг от друга варианты
построения электронных магазинов используемая модель бизнеса:
онлайновый магазин (отсутствует традиционная
торговая сеть);
совмещение офлайнового бизнеса с онлайновым
(когда электронный магазин создается на основе действующей реальной торговой
структуры).
Первым интерактивным элементом интерфейса, с
которым сталкивается пользователь, является каталог товаров, отражающий
товарный ассортимент электронного магазина. Каталог представляется обычно в
виде иерархической древовидной структуры, базовые элементы которой - типовые группы
товаров и конкретные товары.
Полнота размещенной в каталоге информации,
удобная структура представления и возможности быстрого поиска во многом
определяют успех электронного магазина. Именно в каталоге располагается вся
доступная потенциальному клиенту информация о товаре, которая должна в
определенной мере компенсировать отсутствие реальных образцов и
продавца-консультанта. Значительную роль здесь могут играть 3D технологии,
которые дают возможность осмотреть интересующий образец со всех сторон, заглянуть
вовнутрь и т.п. Однако использование 3D технологий предъявляет повышенные
требования к возможностям компьютера клиента.
Для обеспечения быстрого поиска необходимой
информации используется автоматизированная система поиска, работающая по
заданным клиентом параметрам: название товара, требуемые характеристики
качества, максимальная цена и т.д.
Процесс оформления покупки в электронном
магазине состоит из двух этапов [5]:
выбор товара (поиск, получение подробной
информации о товаре, помещение его в корзину);
оформление заказа (выбор формы оплаты и
доставки).
Существует несколько типов корзин. Стандартная
корзина может подразделяться на основную и вспомогательную. Покупатель помещает
все понравившиеся ему товары во вспомогательную корзину, а в момент оформления
заказа решает, что из отобранного переложить в основную корзину и оплатить, а
что останется во вспомогательной корзине до следующего визита в магазин.
Кроме этого, существует понятие корзины типовой,
или типового заказа. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных
закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует
содержимое корзины и объявляет ее типовой. В дальнейшем он может изменять ее
содержимое. Каждый покупатель может создать для себя произвольное число таких
корзин. Наиболее эффективно использование типовой корзины при широкой
номенклатуре закупаемых партий товаров.
Другая разновидность корзины - корпоративная
корзина для корпоративных заказчиков. Она используется для автоматизации
снабжения крупных географически распределенных предприятий. Корпоративная
корзина строится на основе корзин отдельных структурных звеньев (отдела,
офисов, филиалов и т.д.) одного предприятия, учитывает лимиты расходования
средств на снабжение различных структурных звеньев, ограничения по финансовым
ресурсам предприятия и т.п.
Сформировав корзину, клиент отдает команду
«Выполнить заказ», выбирая при этом удобную для него форму оплаты и доставки.
Важная составляющая взаимодействия покупателя и
магазина - регистрация, в которой покупатель сообщает магазину данные,
необходимые для [15]:
идентификации (имя, пароль);
непосредственного осуществления покупки (ФИО,
адрес, телефон, адрес электронной почты и т.д.).
В дальнейшем указанная информация используется
при всех взаимодействиях покупателя и магазина - покупателю достаточно только
идентифицировать себя. Во время регистрации электронный магазин обеспечивает
безопасность личной информации покупателя, пользуясь при передаче данных
защищенными каналами.
Регистрация - необязательное условие посещения
электронного магазина. В то же время она предоставляет ряд преимуществ [5]:
регистрация позволяет покупателю всегда видеть
статус его заказов, сохранять содержимое корзины для будущих посещений;
нет необходимости при каждой покупке задавать
требуемые для ее осуществления данные (адрес доставки товаров, юридические
реквизиты организации и т.д.).
Регистрация позволяет, отслеживая предпочтения
конкретного покупателя, персонифицировать обслуживание: предоставлять
персонифицированную информацию, формировать цены с учетом индивидуальных
скидок, вести истории заказов и т.д.
Обработка заказа начинается с момента оформления
заявки и содержит следующие шаги [5]:
резервирование товара на складе;
оплата (в онлайновом режиме расчеты происходят
автоматически, в офлайновом - выписывается счет на оплату и далее отслеживается
факт поступления средств);
оформление документов на доставку товара.
Программное обеспечение интернет-магазина
автоматически формирует, подписывает электронной цифровой подписью магазина и
пересылает клиенту счет, по которому он может оплатить и получить товар в
течение определенного времени. Электронный счет в таком виде - основание для
оплаты. Интернет-магазины позволяют осуществлять оплату почтовым переводом, по
пластиковой карте, электронными деньгами, банковским переводом или наличными
(при использовании курьерской доставки или при получении товара в офлайновом
магазине). После сообщения о проведении платежа торговой системой формируется
заказ для службы доставки.
При заказе товаров в интернет - магазине, их
доставка может быть выполнена [9]:
международной курьерской службой;
собственной курьерской службой магазина или при
помощи профессиональной курьерской службы;
почтой (по предоплате или наложенным платежом);
доставка с использованием магистрального
транспорта;
международной почтовой службой;
самовывоз - клиент приезжает за заказанным
товаром сам;
доставка по телекоммуникационным сетям - для
информационного содержания.
Покупатель может в онлайновом режиме получать
информацию о прохождении заказа.
Кроме базовых составляющих (товарного каталога,
архива заказов, электронной корзины), обеспечивающих реализацию
бизнес-процессов, интернет-магазин содержит ряд дополнительных информационных
разделов.
Любому электронному магазину необходимы разделы [5]:
общей информации о магазине;
о специфике товарного ассортимента;
форма быстрого поиска нужного товара (из-за
большой популярности форма для поиска обычно находится на главной странице);
помощь в навигации и покупке;
новости целевого рынка;
ответы на часто задаваемые вопросы.
Управление интернет - магазином
Структура комплекса управления
интернет-магазином или торговой частью системы реализуется в виде трехзвенной
архитектуры клиент/сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных
между [4]:
клиентом;
сервером приложений;
базой данных.
Поступивший запрос обрабатывается сервером
приложений, который в свою очередь связывается с базой данных и платежной
системой, а при наличии подключения к бизнес процессу организации, производит
обмен данными с соответствующими системами.
В общем случае минимум компонентов необходимых
для функционирования интернет-магазина включает в себя [5]:сервер -
распределяет поступающие запросы, производит разграничение доступа;ервер
приложений - управляет работой всей системы, в частности бизнес-логикой
электронного магазина;
СУБД - осуществляет хранение и обработку данных
о товарах, клиентах, счетах и т.п.
К этому комплексу подключаются платежные
системы, а в некоторых случаях и системы доставки. Для полной интеграции с
бизнес процессами компании может быть организован шлюз для электронной передачи
данных между электронным магазином и внутренней системой автоматизации
документооборота.
Программный комплекс управления
интернет-магазином позволяет формировать и интерфейс с покупателем, и
функциональные возможности интернет-магазина, исходя из потребностей компании.
К основным функциональным возможностям
управления электронным магазином относятся [3, 5]:
управление безопасностью - назначение определенного
уровня полномочий по работе с системой для разных групп пользователей
(персонала магазина и покупателей);
управление информацией о товарах - формирование
и ведение товарного каталога;
управление разделами/ категориями - управление
классификацией товаров по разделам;
управление рекламными средствами -
администрирование рекламных кампаний, распродаж и прочих рекламных акций, а
также партнерских программ;
управление данными покупателей - осуществление
анализа процесса взаимодействия с покупателями и выработка соответствующей
тактики отношений на основе профайлов покупателей;
управление бизнес-логикой - вычисление налогов,
расчет скидок, стоимость доставки и других факторов, а также управление
отгрузкой и доставкой заказов и т.п.;
система управления контентом - управление
информационным наполнением сайта (контентом), его структурой, дизайном.
Средства управления магазином могут решать
разнообразные задачи, от простого составления отчетов и отслеживания заказов до
полноценных операций с базами данных. Эти задачи выполняются либо средствами
интернет-магазина, либо средствами системы управления предприятием. В этом
случае необходимо организовать обмен данными о товарах, заказах и заказчиках
между интернет-магазином и системой управления предприятием.
2. Разработка сайта для спортивного
клуба бодибилдинга «Olimpia Gym» с интернет - магазином
.1 Характеристика объекта
проектирования сайта
Современный спортивный клуб «Olimpia Gym»
представляет собой комплекс, который включает тренажерный и танцевальный залы.
Территориально спортивный клуб располагается по адресу: улица Тольятти, 5б
(комплекс «Алый парус»).
Основной вид деятельности спортивного клуба -
предоставление услуг тренажерного зала, фитнеса, солярия и фитнес - бара
населению.
Преимущества спортивного клуба «Olimpia Gym»:
за создателями клуба, стоит большой и
многолетний опыт руководства центров. Это вселяет уверенность в том, что клуб
движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает - проверено
и результативно;
оснащение и оборудование залов спортивного клуба
соответствует самым взыскательным требованиям, тренажеры представлены
передовыми марками «TechnoGym», «Precor Icerian», «Cybex», «Hammer Strength» -
эти марки являются общепризнанными гарантами качества;
услуги, предлагаемые спортивным клубом,
соответствуют высоким стандартам спортивной индустрии, программы постоянно
обогащаются инновационными технологиями и разработками;
инструкторы спортивного клуба - профессионалы
своего дела, сертифицированные специалисты в своей области, за плечами которых
личные победы в спортивной жизни и опыт работы в сфере фитнеса и спорта.
Спортивный клуб «Olympia Gym» предлагает своим
клиентам следующие услуги:
. Услуги тренажерного зала. Зал оснащен самым
современным оборудованием от передовых марок «Cybex», «Precor», богатая
подборка профессиональных тренажеров «Hammer Strength», а также свободные веса
«Ivanko». Площадь тренажерного зала более 100 кв.м. В тренажерном зале
предлагаются следующие программы занятий: увеличение мышечной массы, улучшение
тонуса мышц, снижение веса и улучшение функционального состояния, коррекция
фигуры и осанки.
. Услуги персонального тренинга. Это, прежде
всего, возможность с пользой использовать каждую минуту и получить результат в
короткие сроки. Кроме того, персональные тренировки - идеальный вариант для
людей, желающих тренироваться максимально эффективно и безопасно. Одна из задач
тренера при проведении тренировки - мотивировать клиента. Внимательные
инструкторы «Olympia Gym» дадут советы по правильному питанию и разработают индивидуальные
тренировочные программы. Стоимость индивидуальной программы от 300 рублей.
. Услуги групповых занятий. Уроки низко- и
высокоударной аэробики, занятия со step или core платформами, со штангой или
мячом, силовые тренировки, пилатес и занятия на растяжку, множество
танцевальных направлений: Pole Dance, Strip Dance, Stretching, Exotic,
Step-аэробика, восточный танец. Занятия различной категории сложности. Все
групповые программы разделены по уровню подготовленности на 3 уровня: B - уроки
для начинающих, С - уроки для среднего уровня подготовленности, D - уроки для
подготовленных. Площадь танцевального зала более 120 кв.м.
. Услуги детского центра. Для девочек и
мальчиков от 4-х до 8-ми лет спортивный клуб «Olympia Gym» предлагает занятия в
фитнес - формате с использованием гимнастических элементов.
. Услуги солярия. Быстрый и легкий способ
восполнить нехватку витамина B, а также получить великолепный загар с помощью
солярия. Полный комфорт во время сеанса, уникальные мощные лампы последнего
поколения и превосходная система охлаждения позволяют клиентам спортивного
клуба почувствовать прелесть солнечных ванн и свежесть морского бриза.
. Услуги фитнес - бара. Богатый выбор
свежевыжатых соков, фрукты и полезные низкокалорийные блюда в фитнес - баре
приходятся по вкусу любителям здорового питания и поддержат в тонусе после
приятных оздоровительных процедур. Также в баре представлено разнообразие
протеиновых коктейлей, энергетических, изотонических и витаминных напитков.
Для увеличения количества постоянных и
привлечения новых клиентов, а также повышения качественного уровня информации о
предоставляемых услугах, руководством спортивного клуба было принято решение о
создании электронного ресурса компании. Электронный ресурс должен не только
предоставить информацию о сфере деятельности и контактную информацию о
компании, но и предоставить возможность приобретения спортивной одежды, питания
и косметики для загара и посредством сети интернет. Возможность подробно узнать
об услугах через интернет может привлечь клиентов из удаленных районов города,
а также сформировать выгодное впечатление о компании.
2.2 Обзор и анализ существующих
разработок
Для разработки конкурентоспособного
корпоративного сайта спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином
необходимо проанализировать существующие сайты прямых конкурентов.
Предварительный анализ конкурентных компаний
показал, что большинство из них не имеют собственного сайта. Тем не менее, в
сети Интернет присутствуют сайты новокузнецких спортивных клубов с похожими функциями.
1. Сайт Федерации Бодибилдинга и
Фитнеса. Сайт размещен по адресу: http://legend42.ru.
Основным направлением деятельности
Федерации является мотивация здорового и спортивного образа жизни людей разных
возрастов. Девиз Федерации: «Дорога к здоровью, дорога в LEGEND».
На сайте реализованы следующие
возможности:
контактная информация организации
(почтовый адрес, электронная почта, номера телефонов, карта проезда);
история и преимущества Федерации по
сравнению с коммерческими аналогами (на главной странице сайта);
информация о пожертвованиях и оплате
членских взносов;
раздел «навигация» с фотогалереей и
прочим материалом информативного характера.
Часть материала доступна только для
зарегистрированных пользователей, что слабо соответствует заявленной миссии
Федерации.
. Сайт фитнес - клуба «Посольство
красоты и здоровья» размещен по адресу: http://www.krasota-nk.ru. Основным
направлением деятельности является оказание услуг тренажерного зала, фитнес -
зала, бани, сауны.
На сайте реализованы следующие возможности:
раздел о предоставляемых услугах;
информация о ценах;
форма записи вопроса - ответа (форма
обратной связи с капчей);
форма записи отзыва (форма обратной
связи с капчей);
контактная информация организации
(почтовый адрес, электронная почта, номера телефонов, карта проезда).
В целом, содержание сайта достаточно
информативное. Сайт выполнен в оригинальном дизайнерском стиле.
. Сайт оздоровительного комплекса
«Родник».