Класс,
группа и категория пути
|
Нормативные
сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности
материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене
рельсошпальной решетки (числитель - млн.т бр, знаменатель - годы)
|
Ремонтные
схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл* (числитель
- путь, знаменатель - стрелочные переводы)
|
|
Бесстыковой
путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях
|
Звеньевой
путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях
|
|
|
Новые
материалы
|
Старогодные
материалы
|
Новые
материалы
|
Старогодные
материалы
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1АС,1А1,
1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4
|
700
|
-
|
600
|
-
|
КнВСВКн КнВВ(РС)ВВКн
|
|
1400
|
-
|
-
|
-
|
КнВСВ(РУС)ВСВКн
КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн
|
1ВС,1B1, 2B2,
2B3
|
700
|
-
|
600/18
|
-
|
(КнВВСВПКн)3)
КнВВ(РС)ВПКн
|
1ГС,1Г1,
2Г2, 1ДС, 2Д1
|
700/30
|
-
|
600/18
|
-
|
(КнВВСВПКн)3)
КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн)1)
|
3А6,
3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6
|
700
|
400
|
600/18
|
400
|
(КрсВВСВПКрс)3)
(КнВВ(РС)ВПКн)2)
|
3Г3,3Г4,
4Г5, 4Г6
|
700/35
|
400/35
|
1
раз в 18 лет
|
(КрсВВСВПКрс)3)
(КнВВ(РС)ВПКн)2) (КнВВСВПКн)1,2)
|
3Д2,
4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6
|
-
|
-/35
|
-
|
-/20
|
(КрсВВСВПКрс)3)
КрсВВСВПКрс
|
4Е3,4Е4,
5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса
|
-
|
-/40
|
-
|
-/25
|
|
Согласно таблице 1.3. для данного
класса пути характерно:
1. Нормативный срок выполнения капитального
ремонта пути на новых материалах - 600 млн.т бр за 18 лет.
. Виды путевых работ и очерёдность их выполнения
будут следующие:
Капитальный ремонт пути на новых материалах,
выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка пути 3,
планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт пути на новых
материалах.
1.3
Определение коэффициента заполнения пропускной способности
Возможность предоставления технологических
‹‹окон›› в неделю зависит от годового объёма ПМС, либо от заполнения пропускной
способности линии в графике движения поездов, который определяется
коэффициентом Ɛ.
Пропускная способность линии - это
наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной
линии за единицу времени.
Nфакт, Nвозм -
количество поездов, проходящие по линии за единицу времени в сутки.
- количество минут в сутки.
J - 10-16мин
(по заданию J=13 мин).
J - интервал
пропускного следования (попутного).
Тогда:
поездов.
Nфакт = nгр. + nпас. + nприг.
nприг. = 0, в
задании не даётся.
n - количество
поездов, проходящее по линии в сутки.
T0=1,05*365*10-6(Qгрnгр+Qпасnпас+Qпригnприг)
Qгр.
и Qпас. - массы
поездов.
Qгр=3000т; пас=900т.
Tо -
грузонапряженность (40 млн.ткм бр/км в год).
nпас=8 поездов.
Подставляя данные в формулу, получаем количество
грузовых поездов:
40 = 1,05*365*10-6(3000*nгр+900*8)
nгр
= 33 пар поездов.
После этого nгр
подставим в формулу:
Nфакт
= nгр. +
nпас.
+ nприг.
Nфакт = 33+8+0=41
поезд.
Находим :
= =0,37˂0,6
Ток=5,7ч≈6ч.
Ориентировочное количество «окон» в
неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности−3.
1.4 Определение коэффициента α
для
перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на
пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:
α
= tок
/ (tок
- ∑ti)
∑ti
- потери времени;
∑ti
= t́ + t́́́́́́́
́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́
́ ́
- время на пропуск поездов.
= tпас.*nпас.
+ tгр.*nгр.
= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в
рабочей зоне).
= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для
отдыха).
Где ‒ коэффициент учета затрат
времени на пропуск поездов.
Получаем:
N=41/3=13,6 ‒
(13-18).
1. Подготовительные работы: α1 = 1,20.
. Основные работы в «окно» на 2х
путном участке: α2 = 1,11.
. Основные работы после «окна»: α3 = 1,20.
4. Отделочные работы: α4 = 1,20.
1.5 Расчет длин рабочих поездов
1.5.1 Длина
путеукладочного(путеразборочного) поезда
Длина путеукладочного
(путеразборочного) поезда:
где
Sф.
- протяженность участка основных работ в «окно»;
m
=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;
n
- количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25
м, n=2);
lпл.=14,6
м ‒ длина одной платформы;
Sфр.
/lзв.*m
- количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);
3 -
количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную
консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия - под короткую консоль стрелы);
nмпд.
-
количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная
дизельная платформа, сама передвигается по участку);
lмпд.=16,2
‒ длина моторной платформы;
lв
=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный
вагон путейцев);
lук
=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;
lл
=34
м ‒ длина локомотива.
Все значения даются в (м), подставляя в формулы
все переводится в (км).
.5.2 Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км
пути (от 800 до 900) W-в
основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ;
‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного
вагона;
Iх-д.
=10,9м
- длина хоппер-дозаторного вагона;
lв.
=24м
‒ длина турного вагона;
lл.
=34м
‒ длина локомотива.
1.5.3
Длина
состава с машиной ВПО
LВПО=lм.
+ lв.
+ lл.
lм
=27,5м ‒ длина машины ВПО-3000.
LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км.
1.6
Расчёт
фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала
времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп
остальных работ) и свертывание работ.
∑ti
- интервал времени, необходимый на развертывание работ;
lзв
=25м=0,025км ‒ длина звена ;
τi
- интервалы времени между окончаниями операций, необходимые для подготовки
участка к завершению последующей операции;
tзв
=1,9
÷
2,2 мин ‒ техническая норма времени на укладку одного звена;
α-
подставляем свое которое мы получили из таблицы «основные работы в «окно»».
Расчетный график основных работ в «окно»
строится на основе выбранной машины, применяется технология работ, операция
выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими
интервалами времени между ними.
Определение фронта работ с
использованием автогрейдеров.
tразв
= t1
+ t2
+ t3
+ … + t7
где
t1
=6 мин - время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ
(для тепловозной тяги);
t2
=8 мин - снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при
тепловозной = 0);
t3
‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин).
t1
+ t2=6+8=14
мин ‒ для электровозной тяги.
dм
=0,65 - маш-мин, техническая норма времени на резку плетей(режем если плеть не
пригодна для вторичной укладки);
l1
- расстояние, необходимое для размещения бригады
газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, (км);
l1=ll
+ lб
+ lбр
ll
- головная часть путеразборочного состава;
lб
- безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м;
lбр
= 50м, занимаемая длина бригадой .
l1=
ll + lб
+ lбр=(0,0439
+ 5 * 0,0146)+ 0,05 +0,05=0,2169 км.=0,2169м.
t4 - интервал
времени необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки
участка для заезда на путь автогрейдера, (мин).
‒ интервал времени,
необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для
заезда на путь автогрейдера.
tзв.=
2,2 мин.
=3*2,2*1,20=7,92мин.
‒ время, затрачиваемое для заезда
автогрейдера на путь;
‒ интервал
времени необходимый на приведение автогрейдера в рабочее положение.
Тогда
t4=7,92+5+6=18,92мин.
t5
- время, необходимое на подготовку участка (50-75м) для начала работы
путеукладчика, (мин).
tзв
= 1,9 мин - техническая норма машинного времени на снятие одного звена;
lзв
= 0,05-0,075 км (2-3 звена) ‒ интервал безопасности.
t6
- интервал времени
между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков.
l1
- головная часть состава УК-25 9/18.
l1=0,0439+5*0,0146=0,1169
км.
t7 - интервал
между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки
пути.
l5= 0,125 км -
фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв.
tразв. = ∑ti =
6+8+3,38+18,92+6,84+15,22+11,4=69,76мин.
t8 - интервал
времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из
хоппер-дозаторов, мин.
l11=l=0,2336*2,421=0,565км.=565м.
lб
и lбм
= 50м (безопасные расстояния от бригады до путеукладочного состава).
lбр
- фронт работы бригады рихтовщиков пути, км.
l6=0,05+0,05(0,2336*2,421+0,05)+0,1+0,4=0,581км.=581м.
t8=
t9
- интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала
зарядки машины ВПО (мин).
Рабочая скорость
хоппер-дозаторов.
l8=LХ-Д
+lбм+0,5lВПО+lв+ll
Lх-д
- длина хоппер-дозатора.
lвпо
= 27 м ( длина машины ВПО).
lбм
= 100 м ( безопасное расстояние).
lв
= 24 м (длина вагона).
lл
= 34 м (длина локомотива).
l8=0,570+0,1+0,5*0,027+0,024+0,034=
0,742км.=742м.
t10
=10мин
- интервал времени на зарядку машины ВПО.
t11
-
интервал времени от начала работы машины ВПО до начала выгрузки балласта из
хоппер-дозаторов(мин).
Рабочая скорость ВПО.
lвпо
- длина машины ВПО.
lбм=100м
( безопасное расстояние).
=112,5м.
tрих.
- время рихтовки пути.
tвм.
= tук.
- время необходимое для выполнения последней операции, производимой в темпе
укладки пути - рихтовки пути tвм.=tрих.
tрих=
Период свертывания работ
складывается из интервалов времени:
-Интервал времени
между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозатора,
мин.
lбриг = 50 м
(фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку).
Интервал времени между окончанием
работы хоппер-дозатора и окончанием выправки пути ВПО, мин.
lвпо =27,5м(
длина машины ВПО).
lбм =100м (
безопасное расстояние между машинами).
lв=24м ( длина
турного вагона).
lл=34м (длина
локомотива).
l9=+100+24+34=0,17175км.=171,75м.
-Интервал времени между окончанием
выправки пути машины ВПО-3000, при введении машины из рабочего в транспортное
состояние, следование машины к станции и началом открытия перегона = 15мин.
Sф=2,421 км. = 2421 м.
Теперь во все выражения подставить Sф и
рассчитать.
Выписываем в столбик:
tрих.
= 240,2 мин.
t1
+ t2
= 14 мин.
t3
= 3,1 мин.
= 7,3 мин.
= 5 мин.
= 6 мин.
t4
=18,3 мин.
t5
= 6,3 мин.
t6
= 14 мин.
t7
= 10,5 мин.
t8
= 103,4 мин.
t9
= 22,2 мин.
t10
= 10 мин.
t11
= 3,3 мин.
tзв
= 1,9 - 2,2 мин.
tразв.=
∑ti
= 66,2мин.
τ1
= 11 мин.
τ2
= 6,1 мин.
τ3
=
15 мин.
∑τi
= 32,1 мин.
Lc
= 0,743 км. = 743 м.
Lх-д.
= 0,644 км. = 644 м.
LВПО
= 0,0855 км. = 85,5 м.
Sф
= 2,421 км. = 2421 м.
lмпд
= 16,2 м.
lв
= 24 м .
lук
= 43,9 м.
lл
= 34 м.
lпл
= 14,6 м.
Iх-д.
= 10,9 м.
Iзв
= 25 м.
Vвпо
= 2-5 км/ч.
Vх-д
=2 км/ч.
l1=217м.
l5=125м.
l6=581м.
l7=307м.
l8=742м.
l9=171,75м.
l10=112,5м.
l11=565м.
1.7
Проектирование
работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения
поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена
нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда
пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда - 60км/ч, последующие со
скоростью не более 100км/ч).
В период времени после «окна» и до конца
рабочего дня производятся следующие работы:
. Выправка пути в местах отступлений по уровню
после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.
. Рихтовка пути.
. Оправка балластной призмы.
. Подтягивание гаек стыковых болтов.
Tпо - время работы
после «окна».
Tпо=Tcм
-Tок
Tсм
- tо из задания
*60мин.
Тпо=480 -354=126мин.
Определяется количество монтёров пути,
работающих после «окна».
nпо
= Nпо/Тпо
Nпо - трудозатраты
на выполнение работ после «окна» (сумма цифр 8 колонки из ведомости «Затрат
труда по техническим нормам») чел/мин.
nпо - число монтёров
пути занятых на работах после «окна».
Тпо - продолжительность работ выполняемых после
«окна».
nпо
= 3930,19/126=32 человека.
Определим продолжительность выправки пути:
а=Nвыправки/nпо
(мин)
Nвыправки
-трудозатраты на выправку пути ЭШП (Σ цифр
8 колонки из ведомости №1 (после окна))
а - время,
затрачиваемое на выправку пути (мин).
a
= 2680,6/32=83,76(мин.)
Определим продолжительность рихтовки пути,
оправки балластной призмы и подтягивания гаек стыковых болтов:
в - время,
необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтягивания гаек
стыковых болтов.
в = Тпо - а = 126 -
83,76 = 42,24(мин)
в = (Nрих+Nобп+Nпг)/
nпо
Nрих - трудозатраты
на рихтовку пути.
Nобп - трудозатраты
на оправку балластной призмы.
Nпг - трудозатраты
на подтягивание гаек стыковых болтов.
в = (273,1+915,14+48,7)/32=39 мин.
nрих = = 7 человек
nрих -
количество монтёров пути, необходимое на рихтовку пути.
nобп = = = 23 человека
nобп -
количество монтёров пути, необходимое на оправку балластной призмы.
nнг = = = 2 человека
nнг -
количество монтёров пути, необходимое на подтягивание гаек стыковых болтов.
1.8 Проектирование подготовительных
и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются
за сутки до начала «окна».
Их продолжительность составляет один
рабочий день.
Количество монтеров пути, занятых на
подготовительных работах определяется следующим образом:
nподг.
= Nподг./480
(человек)
nподг.
= 12903,5/480=26,882=27 человек.
Nподг.
-Трудозатраты на подготовительные работы (Σ цифр
8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам» подготовительные
работы).
480
- продолжительность рабочего дня в минутах.
Отделочные работы выполняются на следующий день
после «окна» в течение нескольких дней:
nотд.
= Nотд./480
(человек)
nотд.
= 25766,7/480=53,68=54 человека.
Nотд.
- Трудозатраты на отделочные работы в чел\мин (Σ цифр
8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»)
nотд
- количество монтеров пути занятых на отделочных
работах.
1.9 Формирование бригад для
выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››
Для выполнения работ в «окно» и после «окна»
создаются бригады по 10-20 человек.
Формирование бригад производится на основании
ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в
«окно» и после «окна».
2. Разработка и организация
технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке
производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины
СЧ-601
В данном курсовом проекте рассматривается
технологический процесс глубокой очистки щебня и укладке геотекстиля с
использованием машины СЧ-601.
Производительность этой машины зависит от
толщины очищаемого балласта, степени его загрязненности и в среднем составляет
300-500 пог.м.
Определим необходимое количество дней для
очистки щебня на заранее рассчитанном фронте работ.
Из нашего расчета Sф.=2421
м.
Производительность машины СЧ-601 в
рассматриваемом примере за 6 часовое «окно» составляет 415 пог. м., для очистки
щебня на заданном фронте необходимо выделить 6 дней.
l
= 415пог.м. за 6
часовое «окно».
n
= Sф/l
= 2421/415 = 6 (дней).
n
- Количество дней предоставляемых для очистки балласта.
3. Замена инвентарных
рельсов на бесстыковые плети
В курсовом проекте работы по замене инвентарных
рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно»,
предоставляемое по четвергам.
3.1 Срок стабилизации балластного
слоя
Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются
только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что
стабилизация балластного слоя наступает после пропуска 1 млн.т. брутто.
Количество дней, необходимых для стабилизации определяется по формуле:
Nст
.=1000000/ (nгр.*Qгр.+nпас.*Qпас.+nприг.*Qприг.)
Nст.
- количество дней стабилизации
Nст.
= 1000000/ (39*3200+1200*7+0) = 8
дней.
3.2 Определение продолжительности
‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую
плеть
Ток. = tразв.+tсм.+tсв.
tразв.
= t1+t2
t1=14мин, время на
пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения
с контактной сети.
t2 - время между
началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин).
t2 =
lтб. = 50м -
безопасное расстояние.
lзв. = 25м -
длина звена.
lразб. = 100м - фронт
работ болтовщиков.
tзв. = 1.9 ,
техническая норма времени на снятие одного звена.
tзар. = 5мин - время
необходимое на зарядку приспособления для надвижки плетей.
tразв.
=14+17,65=31,65 мин.
tсм.
= *tзв.*a = *1,9*1,11 = 204,23 мин.
tсм. = 204,23
мин.
tсв. = 15
мин.
Ток.=31,65+204,23+15=250,88
мин. «окна» предоставляются по вторникам и четвергам.
Принимаем Sф.=2Sф.:
tсм. = *tзв.*a = *1,9*1,11 = 408,47 мин.
Ток. = 31,65+408,47+15 =
455,12 мин.
По заданию Ток. = 354
мин.
Так как Ток.>
Ток. по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами
машин.
Суммарное время работ до и после
«окна» определяется следующим образом:
Тдо.+Тпо.=480-
Ток.=480-455,12 = 24,88 мин.
3.3 Определение количества монтёров
пути
nчел. = = = 22 человека.
nчел. - общее
количество людей работающих в «окно».
Ток. - по
заданию.
Nосн.р. -
трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из
ведомости «затрат труда по техническим нормам»). Nдо.-сумма цифр
8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные
работы.
Определим время производства работ
до «окна»:
tдо. = (Nдо.)/nчел.= = 211,68 мин.
Определим время производства работ после «окна»:
tотд.
= Тсмены-Ток.-tдо.
tотд.
=
480 - 354 - 211,68 = 85,68 мин.
tотд.
= 78,82 мин (после «окна»).
Количество людей занятых на отделочных работах -
nчел:
nчел. = (Nотд.)/tотд. = = 67 человек
Ведомость распределения затрат труда по
техническим нормам по замене инвентарных рельсов на бесстыковые плети.
№
|
Наименование
работ
|
Измеритель
|
Кол-во.
|
Техническая
норма затрат на измерение Чел/мин.
|
Техническая
норма времени маш-мин.
|
Затраты
труда чел-мин.
|
Состав
бригад Чел.
|
Продолжительность
работы в мин.
|
Продолжительность
работы машин в мин.
|
№
бригады
|
|
|
|
|
|
|
На
работу
|
На
работу с учетом отдыха и пропуска поездов
|
Монтеры
пути
|
Машинисты
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
I
|
Подготовительные
работы α=1,20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Выгрузка
уровнительных рельсов
|
рельс
|
6
|
5,4
|
0,9
|
32,4
|
38,88
|
4
|
……..
|
480
|
……..
|
|
2
|
Постановка
накладок , сболчевание стыков рельсовых плетей и уравнительных рельсов
|
стык
плети
|
8
|
12,7
|
……..
|
101,6
|
121,92
|
|
……..
|
480
|
……..
|
|
3
|
Укладка
опорных прокладок в шпальные ящики
|
проклад.
|
161,4
|
6,1
|
……..
|
984,54
|
1181,45
|
|
……..
|
480
|
……..
|
|
4
|
Закрепление
костылями через 15 м.
|
костыль
|
646
|
0,41
|
……..
|
264,9
|
317,8
|
|
……..
|
480
|
……..
|
|
5
|
Установка
предохранительных башмаков по концам каждой плети
|
торец
плети
|
4
|
5,9
|
……..
|
23,6
|
28,32
|
|
……..
|
480
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
1407
|
1688,37
|
|
|
|
|
|
II
|
Работы
до "окна" α=1,11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Вывеска
рельсовых плетей с установкой их на ролики
|
шт.
|
6
|
0,32
|
……..
|
1,92
|
2,13
|
1
|
……..
|
67
|
……..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Установка
рельсовых плетей по створам
|
2
|
47,5
|
……..
|
95
|
105,45
|
2
|
……..
|
67
|
……..
|
|
5
|
Отвинчивание
гаек клемных болтов на 1/3 резьбы и изъятие их на 50% шпал
|
болт.
|
8910
|
0,46
|
……..
|
4098,6
|
4549,4
|
30
|
……..
|
151
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
4195,5
|
4656,98
|
|
|
|
|
|
III
|
Основные
работы выполняемые в "окно" α=1,11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Оформление
закрытия перегона, снятие с контактной сети напряжений, пробег машин к месту
работ
|
мин
|
14
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
|
2
|
Отвинчивание
гаек клемных болтов на оставшихся шпалах с оставлением 8 болтов на каждом
звене
|
болт.
|
4455
|
0,46
|
……..
|
2049,2
|
2274,52
|
17
|
……..
|
139
|
……..
|
|
3
|
Разболчивание
стыков со снятием накладок
|
болт.
|
776
|
1,13
|
……..
|
876,88
|
973,4
|
8
|
……..
|
139
|
……..
|
|
4
|
Зарядка
приспособлений для надвижки плетей
|
зарядка
|
1
|
70,55
|
4,15
|
70,55
|
78,31
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
|
5
|
Погрузка
рельсов УК 25 9/18 и надвижка сварных плетей на накладки
|
звено
|
97
|
28,9
|
1,9
|
2803,3
|
3111,7
|
23
|
……..
|
139
|
……..
|
|
6
|
Разрядка
приспопоблений для надвижки плетей
|
разрядка
|
1
|
70,55
|
4,15
|
70,55
|
78,31
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
|
7
|
Установка
клемных болтов и завинчивание их на 50% шпал
|
болт.
|
776
|
0,46
|
……..
|
356,96
|
396,2
|
3
|
……..
|
149
|
……..
|
|
8
|
Оборудование
изолирующих стыков
|
стык
|
2
|
210
|
……..
|
420
|
466,2
|
12
|
……..
|
39
|
……..
|
|
9
|
Заготовка
и укладка рельсовых рубок
|
рубка
|
2
|
38,33
|
……..
|
76,66
|
85,1
|
7
|
……..
|
14
|
……..
|
|
10
|
Сболчивание
конечных стыков
|
стык
|
2
|
12,7
|
……..
|
25,4
|
28,2
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
6452,5
|
7491,94
|
|
|
|
|
|
IV
|
Отделочные
работы α=1,11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Установка
клемных болтов и завинчивание их на 50% шпал
|
болт.
|
776
|
0,46
|
……..
|
356,96
|
396,2
|
2
|
……..
|
227
|
……..
|
|
2
|
Частичная
выправка пути с подбивкой шпал
|
шпала
|
222,7
|
10,33
|
……..
|
2300,5
|
2553,5
|
12
|
……..
|
227
|
……..
|
|
3
|
Довинчивание
гаек клемных болтов
|
болт.
|
222,7
|
0,22
|
……..
|
49
|
54,4
|
1
|
……..
|
227
|
……..
|
|
4
|
Оправка
балластной призмы
|
пог.м.
|
605,3
|
4,04
|
……..
|
2445,21
|
2714,2
|
12
|
……..
|
227
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
5151,7
|
5718,3
|
|
|
|
|
|
Итого
по расчету
|
|
|
|
|
17206,7
|
19555,6
|
|
|
|
|
|
Ведомость распределения затрат труда на
производство работ по капитальному ремонту пути с использованием
щебнеочистительной машины СЧ-601
№
|
Наименование
работ
|
Измеритель
|
Кол-во.
|
Техническая
норма затрат на измерение Чел/мин.
|
Техническая
норма времени маш-мин.
|
Затраты
труда чел-мин.
|
Состав
бригад Чел.
|
Продолжительность
работы в мин.
|
Продолжительность
работы машин в мин.
|
№
бригады
|
|
|
|
|
|
|
На
работу
|
На
работу с учетом отдыха и пропуска поездов
|
Монтеры
пути
|
Машинисты
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1
|
Подготовка
места для зарядки машины
|
место
|
6
|
67,7
|
……..
|
406,2
|
487,44
|
7
|
……..
|
76
|
……..
|
……..
|
2
|
Зарядка
машины
|
зарядка
|
6
|
275
|
……..
|
1650
|
1980
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
3
|
Очистка
щебеночного балласта и укладка геотекстиля
|
км
|
0,415
|
6600
|
600
|
2739
|
3286,7
|
83
|
7
|
240
|
240
|
……..
|
|
|
|
0,415
|
|
|
2739
|
3286,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,415
|
|
|
2739
|
3286,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,415
|
|
|
2739
|
3286,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,415
|
|
|
2739
|
3286,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,415
|
3286,7
|
|
|
|
|
|
4
|
Разрядка
машины
|
разрядка
|
6
|
220
|
20
|
1320
|
1584
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
6
|
Приведение
машины ВПР-02 в рабочее положение
|
приведение
|
6
|
45
|
15
|
270
|
324
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
7
|
Выправка
пути машиной ВПР-02
|
шпала
|
4455
|
0,17
|
0,01
|
739,84
|
887,8
|
|
3
|
|
60
|
……..
|
8
|
Приведение
ВПР-02 в трансп.положение
|
приведение
|
6
|
45
|
15
|
270
|
324
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
9
|
Стабилизация
пути динамическим стабилизатором
|
км
|
2,421
|
102
|
33,9
|
246,2
|
295,46
|
……..
|
2
|
……..
|
60
|
……..
|
10
|
Планировка
пути быстроходным планировщиком
|
км
|
2,421
|
96
|
48
|
232,4
|
278,9
|
……..
|
3
|
……..
|
50
|
……..
|
Итого
|
|
|
|
|
21568,64
|
25882.8
|
|
|
|
|
|
Ведомость распределения затрат труда на
производство работ по капитальному ремонту пути с использованием
балластоочистительной машины БМС.
№
|
Наименование
работ
|
Измеритель
|
Кол-во.
|
Техническая
норма затрат на измерение Чел/мин.
|
Техническая
норма времени маш-мин.
|
Затраты
труда чел-мин.
|
Состав
бригад Чел.
|
Продолжительность
работы в мин.
|
Продолжительность
работы машин в мин.
|
№
бригады
|
|
|
|
|
|
|
На
работу
|
На
работу с учетом отдыха и пропуска поездов
|
Монтеры
пути
|
Машинисты
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
I
|
Подготовительные
работы α=1,20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Срезка
обочины зем. Полотна
|
м*2
|
1452,6
|
5,4
|
……..
|
7844,04
|
9412,85
|
20
|
……..
|
480
|
……..
|
|
2
|
Подготовка
места для выезда и съезда БМС с применением бульдозера
|
место
|
2
|
490
|
70
|
980
|
1176
|
3
|
……..
|
480
|
……..
|
|
3
|
Опробывание
и смазка стыковых болтов
|
болт.
|
784
|
2,46
|
……..
|
1928,64
|
2314,68
|
6
|
……..
|
480
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
10752,7
|
12903,5
|
|
|
|
|
|
II
|
Основные работы Основные
работы, выполняе в "окно" α=1,11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Подготовка
места для зарядки ВПО-3000
|
место
|
1
|
267,8
|
……..
|
267,8
|
297,26
|
10
|
……..
|
30
|
……..
|
|
2
|
Оформление
закрытия перегона, пробег машин к месту работ
|
мин.
|
……..
|
14
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
14
|
……..
|
|
3
|
Резка
рельсовых плетей автогеном на 25 м. звенья
|
резка
|
97
|
5,2
|
0,65
|
504,4
|
559,8
|
6
|
……..
|
123
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Разборка
рути путеукладчиком УК-25 9/18
|
звено
|
97
|
44,8
|
1,9
|
4345,6
|
4823,6
|
35
|
4
|
139
|
139
|
|
5
|
Планировка
щебеночного слоя
|
км.
|
2,421
|
112
|
112
|
271,15
|
300,98
|
7
|
4
|
……..
|
139
|
|
6
|
Очистка
щебня машиной БМС
|
км,
пути
|
2,421
|
222,4
|
55,6
|
538,43
|
597,66
|
|
|
……..
|
|
|
7
|
Укладка
пути путеукладчиком УК-25 9/18
|
звено
|
97
|
54,9
|
1,9
|
5316,52
|
5901,33
|
43
|
4
|
139
|
139
|
|
8
|
Установка
нормальных стыковых зазоров рычажными приборами, путевой разгонщик
|
стык.
Пут
|
196
|
3,8
|
……..
|
744,8
|
826,7
|
……..
|
……..
|
……..
|
……..
|
|
9
|
Постановка
накладок и сболчевание стыков электрогаечными ключами
|
стык.
|
196
|
18,21
|
……..
|
3569,16
|
3961,8
|
15
|
……..
|
139
|
……..
|
|
10
|
Поправка
шпал по меткам
|
шпала
|
446
|
4,28
|
……..
|
1906,59
|
2116,31
|
19
|
……..
|
139
|
……..
|
|
11
|
Рихтовка
пути с постановкой на ось
|
м.пути
|
726,3
|
0,575
|
……..
|
417,62
|
463,6
|
|
|
|
|
|
12
|
Заготовка
и укладка рельсовых рубок.
|
рубка
|
2
|
84
|
……..
|
168
|
186,48
|
6
|
1
|
31
|
31
|
|
13
|
Выпрака
пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы
машиной ВПО-300 (по всему фронту работ)
|
км.
|
2,421
|
237,2
|
33,9
|
574,26
|
637,43
|
7
|
|
66
|
|
14
|
Выгрузка
щебня из хоппер-дозатора
|
М*3
|
1355,8
|
0,56
|
0,14
|
759,25
|
842,8
|
2
|
2
|
86
|
86
|
|
15
|
Выправка
пути электрошпало-подбойками в местах зарядки препятствий для работы машины
ВПО-300
|
шпала
|
60
|
4,09
|
……..
|
245,4
|
272,4
|
8
|
1
|
34
|
34
|
|
16
|
Оборудование
изолирующих стыков
|
стык
пути
|
2
|
210
|
……..
|
420
|
466,2
|
4
|
……..
|
117
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
20041
|
22245,6
|
|
|
|
|
|
III
|
Основные
работы выполняемые после окна α=1,20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Выпрака
пути в местах отступлений по уровню обкатки поездами, с подбивкой шпал
электрошпалоподбойками
|
шпал
|
223
|
10,03
|
……..
|
2234
|
2680,8
|
19
|
……..
|
148
|
……..
|
|
2
|
Рихтовка
пути
|
пог.м.
|
242,1
|
0,94
|
……..
|
227,6
|
273,1
|
8
|
……..
|
38
|
……..
|
|
3
|
Засыпка
шпальных ящиков внутри колеи
|
пог.м.
|
1210,5
|
0,63
|
……..
|
762,615
|
915,14
|
22
|
……..
|
41
|
……..
|
|
4
|
Подтягивание
гаек ослабевших стыковых болтов
|
болт.
|
78
|
0,52
|
……..
|
40,56
|
48,7
|
2
|
……..
|
41
|
……..
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
3264,8
|
3917,54
|
|
|
|
|
|
IV
|
Отделочные
работы α=1,20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Рихтовка
кривых по расчету
|
пог.м.
|
726,3
|
2,01
|
……..
|
1459,9
|
1751,84
|
11
|
……..
|
480
|
480
|
|
2
|
Рихтовка
прямых по расчет
|
пог.м.
|
1694,7
|
1,555
|
……..
|
2635,3
|
3162,3
|
|
|
|
|
|
3
|
Выгрузка
щебня из хоппер-дозатора
|
м*3
|
726,3
|
0,28
|
0,14
|
203,4
|
244,04
|
2
|
2
|
480
|
480
|
|
4
|
Подготовка
места для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой его после прохода машины
|
место
|
1
|
317
|
……..
|
317
|
380,4
|
13
|
……..
|
30
|
……..
|
|
5
|
Вторичная
выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000
|
Км.
|
2,421
|
237,3
|
33,9
|
574,5
|
689,4
|
……..
|
7
|
……..
|
480
|
|
6
|
Очистка
кюветов
|
м.
|
726,3
|
4,56
|
……..
|
3311,9
|
3974,3
|
9
|
……..
|
480
|
……..
|
|
7
|
Отделка
балластной призмы
|
м.
|
2421
|
4,05
|
45
|
9805,05
|
11766,1
|
25
|
……..
|
480
|
……..
|
|
8
|
Планировка
междупутья
|
пог.м.
|
1210,5
|
2,04
|
……..
|
2469,42
|
2963,3
|
7
|
……..
|
480
|
……..
|
|
9
|
Окраска
путевых знаков
|
|
|
|
……..
|
300,5
|
360,3
|
2
|
……..
|
480
|
……..
|
|
|
больших
|
знак
|
5
|
60,1
|
……..
|
|
|
|
|
480
|
……..
|
|
|
малых
|
знак
|
23
|
17,2
|
……..
|
395,3
|
474,72
|
|
……..
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
21472,3
|
25766,7
|
|
|
|
|
|
Всего
по расчету
|
|
|
|
|
55530,7
|
64833,1
|
|
|
|
|
|