Разработка сайта гостиницы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. ХОСТИНГ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
1.1 Хостинг
.2 Методы
продвижения и раскрутки сайта
. Разработка
сайта гостиницы
.1 Зачем
гостинице нужен сайт
2.2 Особенности сайта гостиницы
2.3 Разработка технического задания
на создание сайта
. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
.1 Анализ сайтов - конкурентов
.2 Выбор хостинга и домена
.3 Выбор метода продвижения сайта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В данное время Интернет является самым удобным и популярным источник
информации. Интернет доступен практически всем, поэтому на данный момент почти
все компании имеют свои интернет ресурсы, так как это один из самых эффективных
способов рекламы, а также место для размещения различных сервисов, позволяющих
делать заказы и совершать покупки из любой точки мира.
Любая гостиница, как и все остальные компании, нуждается в интернет
ресурсе, на котором должен быть предоставлен информационный материал и
контактная информация для сотрудников гостиницы и её посетителей, а также
сервисное обслуживание, позволяющее забронировать номер, узнать цены и т.п.
Объектом исследования является гостиница «Алтур».
Предметом - технология создания и продвижения сайта гостиницы.
Задачи работы:
· Изучение гостиничной деятельности
· Анализ хостинга и путей продвижение сайта
· Разработка ТЗ на создание сайта для гостиницы «Алтур»
· Анализ сайтов гостиниц
Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения,
списка литературы, приложения.
. ХОСТИНГ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
1.1 Хостинг
Хостинг
(англ.
<#"577502.files/image001.gif">
Рисунок 1- карта сайта
Главная страница является основной точкой входа на сайт. Назначение
главной страницы - идентифицировать сайт, как представительство гостиницы в
сети интернет, информировать посетителей, впервые пришедших на сайт, о профиле
деятельности туристической организации, обеспечивать доступ ко всем основным
разделам сайта, информировать посетителей о новостях компании.
Главная страница содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную
навигацию, а также контентную область. На ней должны хорошо просматриваться
телефоны и адрес гостиницы. Главная страница оформляется коллажем с
использованием фирменных цветов. Графическая часть и флэш-презентация
отображается в виде широкой горизонтальной шапки, слева содержится основная
навигация сайта. В оформлении страницы используется лозунг: «Гостеприимство -
наша страсть!»
Назначение основных разделов:
Назначение раздела «Наши номера и цены» - предоставление списка номеров
гостиницы, их цены и заняты они или нет.
Назначение раздела «Услуги и развлечения» - отображение списка услуг,
предоставляемых гостиницей, а также список развлекательных мест.
Назначение раздела «Акции и спец предложения» - отображение действующих
акций и специальных предложений гостиницы.
Назначение раздела «Как добраться» - предоставление карты, по которой
можно найти различные пути, по которым можно добраться до гостиницы.
Назначение
раздела «Фотографии» - отображение фотографий гостиницы, с помощью которых
можно привлечь новых посетителей.
Назначение
раздела «Новости» - предоставление посетителям сайта списка новостей в формате:
дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх
списка.
Назначение
раздела «Отзывы и предложения» - в этом разделе посетитель сайта может отправить
свои отзывы и предложения по электронной почте в формате: дата, имя, e-mail,
текст отзыва.
Назначение раздела «Контакты» - предоставление посетителям сайта
электронной почты, по которой можно связаться с гостиницей, её контактные
телефоны, индекс и адрес.
Также на сайте есть система мультиязычности, с помощью которой можно
переключить язык с русского на английский и наоборот. Меню смены языка
находится в верхнем правом углу.
3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Имя домена должно быть коротким, запоминающимся,
расположено на домене .ru или
.рф, не должны допускать различные варианты написания в зависимости от
произношения - так пользователям будет проще запомнить адрес вашего сайта и
рекомендовать его друг другу.
Удобное доменное имя для гостиницы в Алтайском крае: alt.gostin.ru,
алт.гостин.рф, так как домен легко запомнить.
Многие проекты являются платформо-зависимыми. Поэтому, перед тем как
выбрать хостера, нужно посмотреть, какая операционная система стоит на серверах
у хостинг-провайдера. Операционную систему лучше выбрать Linux или FreeBSD. Эти
системы надежнее и стабильнее, чем Windows, и стоит такой хостинг обычно
дешевле.
Место на жестком диске - 2 Гб. Хостинг должен быть быстрым и поддерживать
скриптовые языки: PHP, Perl, Python, Cgi, а также базу данных MySQL.
Сервера хостинг провайдеров могут быть расположены в разных городах и
странах. Лучше всего арендовать сервер в США, так как он там дешевле. Минус
хостинга в другой стране - это ограниченные средства устранения неполадок. Но,
в то же время, как правило, с серверами в США проблем намного меньше, чем в
России. Кроме того, от расположения сервера зависит его время отклика. Так как
сайт ориентирован на аудиторию из разных стран, то лучше хостинг, расположенный
в США или Европе.
Для сайта необходимо выбрать UpTime сервера, обеспечивающие бесперебойную
работу сайта. Нужно понимать, что 100% работы обеспечить практически
невозможно. Приемлемым считается значение 99,9%.
Из
всех хостинг провайдеров лучше выбрать: AvaHost.Ru
<#"577502.files/image002.gif">
Рисунок 1 - схема для избегания отмены индексации
Рисунок 2 -Главная страница