О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Роль обслуживания потребителя в повышении конкурентоспособности предприятия сферы сервиса
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
20,14 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-04-19
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Роль информационной инфраструктуры в повышении конкурентоспособности ...
... предприятия , и на внедрении и постоянной модернизации базы знаний. 2.2 IT-архитектура компании и её роль в повышении конкурентоспособности Headhunter.
·расширения сферы деятельности предприятия за счет кооперирования с другими предприятиями .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Развитие системы услуг и совершенствование обслуживания потребителей ...
Процесс обслуживания потребителя является составной частью сферы сервиса .
...это специфическая, не имеющая аналогов в других отраслях часть организации деятельности предприятия , играющая особую роль в повышении ее эффективности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Качество продукции и ее роль
На тему: Качество продукции и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия . Выполнила
· Отвечают четко определенным потребностям, сфере применения или назначения. · Удовлетворяют требованиям потребителя .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование возрастания роли маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ...
1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конфликты в сфере сервиса :... на конкурентоспособность предприятия сервиса ...
...обеспечить заметный успех в повышении производительности и конкурентоспособности без комплексного решения проблем...
...и безопасностью процесса обслуживания . Конкуренция выдвигает условия, при которых предприятия сферы услуг должны все более...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конкуренция в сфере технического обслуживания
Главным моментом в конкурентной борьбе предприятий сферы сервиса является высокое качество обслуживания населения. Это условие относится и к автосервису.
Большое значение в повышении конкурентоспособности предприятия имеет гибкая политика цен, в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте