О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Психологический портрет потребителя туристских услуг
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Психология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
27,84 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-11-26
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по психологии
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
... по совершенствованию потребительского рынка туристических товаров и услуг
...уик-энд или в праздничные дни - новогодние, пасхальные, майские праздники и т. д. Короткие, но частые поездки отвечают таким требованиям потребителя туристских услуг , как спонтанность выбора турцентра, интенсивный, насыщенный впечатлениями отдых.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Имидж туристской фирмы
При анализе внутренней среды организации особо следует обратить внимание на те характерные особенности (качества) туристских услуг , которые являются для потребителя наиболее привлекательными.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка рекламной кампании по формированию имиджа туристской фирмы
При анализе внутренней среды организации особо следует обратить внимание на те характерные особенности (качества) туристских услуг , которые являются для потребителя наиболее привлекательными.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Средства размещения в сфере туризма
Лицензирование туристской деятельности, соблюдение лицензионных требований и условий способствуют обеспечению и поддержанию высокого уровня обслуживания, а так же защите прав потребителей туристских услуг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности формирования туристского рынка Свердловской области
Импорт туристских услуг , представленный услугами бюро путешествий и туристских агентств, составил 81,8 млн. долларов США, что на 34,4% больше, чем в предыдущем году. Наибольшие объемы импорта туристских услуг оказали страны Азии
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка плана деятельности туристической компании "Содружество"
...организацию, специализирующуюся на предоставлении туристских услуг познавательного характера. Туристская фирма «Содружество» (далее по тексту...
Портрет потребителя . Потенциальным потребителем является среднестатистический турист, посещающий...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте