О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Продвижение потребительских товаров на рынок
Вид работы:
Тип работы
Предмет:
Финансы, деньги, кредит
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
142,93 kb
Скачать
Опубликовано:
2008-12-09
Поделись с друзьями:
Все учебные материалы по финансам
Скачать тип работы не определен
Читать текст online
Посмотреть все учебные материалы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегия продвижения товара
...распространяются на рынке по предельно низкой цене при рентабельности не выше 15%
Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров ; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ рынка потребительских товаров (на примере рынка безалкогольных напитков)
2) на рынок потребительских товаров действует значительное число производителей товаров , поэтому цена, назначаемая на товары , оказывает незначительное влияние на общую рыночную цену
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке
...марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной...
...стал общепринятым инструментом продвижения товаров на рынок . Термин “branding” не имеет точного эквивалента в русском языке.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение товара на рынке и методы его продвижения .
Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта “ Продвижение товаров “. 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ.
Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для потребительских рынков .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение товара на рынке и методы его продвижения
Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта “ Продвижение товаров “. 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ.
Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для потребительских рынков .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
...стратегии по продвижению товара на рынок . И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит...
...которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров – это важнейшая составная...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение товаров
На рынке потребительских товаров по значимости виды продвижения могут быть расположены в следующем порядке: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, формирование общественного мнения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте