О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Политология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
54,10 kb
Скачать
Опубликовано:
2008-12-09
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по политологии
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Интернет в политической жизни России
...федеральной программе “Электронная Россия” на 2002 — 2010 гг . под “Россией” понимаются федеральные и региональные органы власти, министерства и...
Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях . М. 2000 . 3. Иванов Д.В. Виртуализация...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Интернет и политика в современном мире
1999 . № 2. 6. Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях . М. 2000 .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Интернет и полит-движения в современном мире
1999 . № 2. 6. Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях . М. 2000 .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... террористических организаций в Пакистане (середина 1980 – 2000 гг .
...запрет на деятельность политических партий и их участие в избирательных кампаниях , отмечал демократический и исламский характер конституции 1973 г...
С 1988 по 1999 гг . власть четыре раза переходила от Пакистанской народной партии к Пакистанской...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности конституционно-правового статуса политической партии
...ходе избирательной кампании , например, путем перечисления в избирательные фонды бюджетных средств, которые будут...
Как показала практика федеральных выборов 1999 - 2000 гг ., анонимными признавались, как правило, небольшие (100-300 руб.), то есть...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
При организации взаимодействия со СМИ важно выделить те из них, которые дадут наибольший эффект.
...технологии важно прежде всего обратить внимание на ее место и роль в политических процессах, в том числе в избирательных кампаниях 1999 и 2000 годов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте