Тема: Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,78 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Внешний и внутренний PR СМИ
    1.3 Инструменты осуществления внутреннего PR в СМИ . ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА СИБКРАЙ.RU. 2.1 Общая характеристика...
    СМИ выполняют важную функцию — являются носителями рекламы , или средствами размещения рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогноз развития рекламы в России
    Сложилась парадоксальная ситуация : при значительном и постоянно увеличивающемся объеме рекламы , труд Рекламиста не...
    ...запрет рекламы спиртного и табака в СМИ с 1 января 1996 года) были производители иили продавцы именно "запрещенных" изделий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность социальной рекламы
    ...корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе»[6]
    ...в своем Уставе о размещении социальной рекламы . В России пока такого нет, но появление Рекламного совета...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
    ...корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе[9].
    ...в своем Уставе о размещении социальной рекламы . В России пока такого нет, но появление Рекламного совета...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз
    ...маркетинговой деятельности: рекламу в СМИ , сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинг. 4. Каковы задачи ПР в работе с...
    Достижению цели в данной ситуации будет способствовать помощь педагогов. 23. Обрисуйте зависимость между средствами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Системные основания для диагностики такой ситуации может дать только всестороннее исследование феномена рекламы в целом и рекламного воздействия, в частности, в поле социологической науки, позиционирование рекламы в системе социологических...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!